FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   7.9.7 1.5л (https://carcd.ru/forum/30/thread4423/)

dk-34 17.06.2005 07:36

2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Roman 17.06.2005 09:03

Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.

Саша 17.06.2005 15:24

А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

Tjur 17.06.2005 20:38

Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе

и в городском цикле?

Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом,

а параметры по диагностике все в норме.

Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ.

Метки вот не успел проверить только.

dk-34 18.06.2005 06:40

Цитата:

'Саша' *'Jun 17 2005, 16:24']А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

[*"55810"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не знаю, но я думаю, что на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Игорь2 18.06.2005 06:52

Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

dk-34 18.06.2005 07:12

Цитата:

'Игорь2' *'Jun 18 2005, 07:52']Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

[*"56004"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Дык, че, и Бошевских нет?...

евген 18.06.2005 20:42

[quote]'dk-34' *'Jun 18 2005, 08:40']Не знаю, но я думаю, что

ivanat 18.06.2005 22:34

Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.

Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга.

Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает.

Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280.

Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково.

Нашли такие в магазине,поставили,заработ ала как новая СО-0.6 СН-170.

Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 18.06.2005 22:52

Похоже надо выходить на мировой уровень-менять полностью узлы и агрегаты

в данном случае - комплект форсунок.


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot