17.06.2005, 07:36 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил......
|
17.06.2005, 09:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.
|
17.06.2005, 15:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?
|
17.06.2005, 20:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе
и в городском цикле? Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом, а параметры по диагностике все в норме. Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ. Метки вот не успел проверить только. |
18.06.2005, 06:40 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.06.2005, 06:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.
Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК. Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника, клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом. |
18.06.2005, 07:12 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.06.2005, 20:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'dk-34' *'Jun 18 2005, 08:40']Не знаю, но я думаю, что
|
18.06.2005, 22:34 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.
Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга. Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает. Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280. Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково. Нашли такие в магазине,поставили,заработ ала как новая СО-0.6 СН-170. Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать. |
18.06.2005, 22:52 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Похоже надо выходить на мировой уровень-менять полностью узлы и агрегаты
в данном случае - комплект форсунок. |
|
|