FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2005, 07:36   #1
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

2111-80 B103EQ09. Пробег 22000, тупая, ОШ (акт) 300,301(пропуски зажигания в 1 ц) По алгаритму работы 7.9.7 через 15 с ЭБУ отключает 1 Ф, даже при откл ДФ!!! Устранен подсос чрез прокладку коллектора, заменен б\н(пульсация при нормальном давлении), КЗ, ВВ провода, свечи поставлены ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ, - без изменений. Меняю Ф1 с Ф2...Без изменений, пропуски 1 ц...Ф тонкие,0280158502 при пробе прыскают одинаково, (производительность их не нашел...) Замена ВСЕХ Ф на обычные БОШ , вместе с рампой решило проблемму окончательно...А клиент говорил, что все началось после замены стартера МОЙ вывод: Бензин дрянь, Ф менять на старый Бош, алгоритм выявления ош.301 не связан напямую с 1 цил......
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 09:03   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно такая же картина была у меня, но с МР70 16 кл. Пропуски зажигания в одном цилиндре, а по ощущениям клиента - ничего не изминилось. Все оказалось элементарно - резкое падение компрессии в этом цилиндре.
Roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 15:24   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2005, 20:38   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, а какой расход нормальный на этой прошиве по трассе

и в городском цикле?

Была машина с большим (10 и 10), по словам клиента расходом,

а параметры по диагностике все в норме.

Давление только померил 2,8 атм. при вкл. ЭБН и 2,2 на ХХ.

Метки вот не успел проверить только.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 06:40   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Jun 17 2005, 16:24']А в чем прикол с заменой форсов? Так сильно отличается производительность или фильтра в старых отсекают дерьмо?

[*"55810"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Не знаю, но я думаю, что на 1 ф топливо приходило последнее, хотя после откл. ДФ он (ЭБУ) тоже выдавал 1 ц. пропуски, но как он находил 1 ц.? Кстати, при откл. ДФ ЭБУ не переходит в папарно паралельный впрыск... Короче, еще хапнем горя с новыми блоками...
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 06:52   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 07:12   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Jun 18 2005, 07:52']Я вчера с тем-же столкнулся, тока с 4 катлом.

Компрессия одинаковая, ВВ провода менялись, давление-ОК.

Катушку ставил от оки, результата нет. Отложили до понедельника,

клиент привезет форсунку. У нас нет. Отпишу потом.

[*"56004"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Дык, че, и Бошевских нет?...
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 20:42   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Jun 18 2005, 08:40']Не знаю, но я думаю, что
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 22:34   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня была 21104 1.6l Бош 7.9.7 DP09.

Клиент сказал-утром завел затроила,замигала лампа,прогрелась заработала ровнее,но пропала тяга.

Смотрю в МТ4-множ.пропуски и проп. в 4 цилиндре.Смотрю счетчик пропусков 1,2,4ц.-по нулям,в 3ц. считает.

Смотрю газиком(благо ката нету) CO-1.5 CH-320 Отключаю по очереди 1,2форсунки СН падает до 120. 3,4фор. СН падает до 280.

Снимаю форсы (стоят сименс с сеточками они еще короче бошевских примерно на сантиметр)сетки чистые, льют примерно одинаково.

Нашли такие в магазине,поставили,заработ ала как новая СО-0.6 СН-170.

Вот сижу и думаю какая из форсунок чудит,менять по одной местами задолбаешся пласт. коллектор снимать.
ivanat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2005, 22:52   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже надо выходить на мировой уровень-менять полностью узлы и агрегаты

в данном случае - комплект форсунок.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot