FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2009, 11:46   #41
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'26 Ноябрь 2009 - 15:07' *'1259237246' *'474360']

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.
Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 15:55   #42
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259311606' *'474639']

Цитата:
'maxymax' *'26 Ноябрь 2009 - 15:07' *'1259237246' *'474360']

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.
Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?
Дима, ты прошку менял?
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 19:23   #43
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'24 Ноябрь 2009 - 14:07' *'1259060833' *'473712']

Похожая проблема, тоже 15-ка I203EL36. Большой расход. Парметры практически как у автора темы, но топливокоррекция в минусе (0,85-0,8, ацп покоя ДМРВ 1,02-1,04 (скачет), свечи в черной копоти (такое впечатление, что богатит).Но почему-то часовой расход маловат-0,75л... Лямбда нормально пляшет. Давление топлива внорме (х.х. и 3000 об). Компрессия внорме (везде 12,5). Баланс форс внорме. ДМРВ подкидывал другой (тоже БУ), ничего, кроме АЦП не изменилось (стало1,01-1,02)....
на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска
JECK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:30   #44
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa96' *'27 Ноябрь 2009 - 15:55' *'1259326501' *'474706']

Цитата:
'DmSh' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259311606' *'474639']

Цитата:
'maxymax' *'26 Ноябрь 2009 - 15:07' *'1259237246' *'474360']

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.
Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?
Дима, ты прошку менял?


Да, Сергей. Перезалил ему эту же серийку и ипром почистил.



Цитата:
'JECK' *'27 Ноябрь 2009 - 19:23'

*'1259338991' *'474791']

Цитата:
'DmSh' *'24 Ноябрь 2009 - 14:07' *'1259060833' *'473712']


на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска
ДП еще не мыл.... но воздуху то на х.х. и 3000 все норм!



Вобщем покатался клиент дней 5, утром позвонил-свечи опять черные. Х/з что делать....
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:41   #45
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'30 Ноябрь 2009 - 13:30' *'1259569851' *'475402']

Цитата:
'msa96' *'27 Ноябрь 2009 - 15:55' *'1259326501' *'474706']

Цитата:
'DmSh' *'27 Ноябрь 2009 - 13:46' *'1259311606' *'474639']

Цитата:
'maxymax' *'26 Ноябрь 2009 - 15:07' *'1259237246' *'474360']

Ну тогда остается под подозрение поставить форсунки и топливную систему. Регулятор.
Проверял: баланс форс норм, давление топлива на х.х 2,5, когда вакум с РД сбрасываешь-3,0, т.е. РД пашет.....Может адсорбер такое давать?
Дима, ты прошку менял?


Да, Сергей. Перезалил ему эту же серийку и ипром почистил.



Цитата:
'JECK' *'27 Ноябрь 2009 - 19:23'

*'1259338991' *'474791']

Цитата:
'DmSh' *'24 Ноябрь 2009 - 14:07' *'1259060833' *'473712']


на i203el36 лямбда начинает рулить при 90гр.поэтому нагар на свечах.Попробуй промыть др.патрубок и откл. возбуждение генератора и проверь параметры цикл.наполнения и коэф.корр.впрыска
ДП еще не мыл.... но воздуху то на х.х. и 3000 все норм!



Вобщем покатался клиент дней 5, утром позвонил-свечи опять черные. Х/з что делать....
Мож лямбда гонит, залей рсо и проверь, тогда понятней будет.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 13:30   #46
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ок! Сегодня залью ему РСО и свечи чистые поставлю и погоняю на х.х. и на повышенных оборотах.
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:39   #47
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заливать РСО версию вчера не стал, ввернул в 4 цилиндр свою свечу и гонял двигун минут 15. После этого на свече появился еле видный серый налет. Решил также опробовать тульский датчик разряжения, подключаю его а на другой вход осцика сигнал с ДПКВ. И вот тут вопрос: по картинке получается 18 зуб шкива и вершинки ДР смещены влево, получается ремень на 2 зуба раньше? Моторист, который им его менял и клапана регулировал, утверждает, что все по меткам. Вообщем отпрвил еще препроверить кстановку ремня.
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:02   #48
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это у тебя осцилограмма режима прокрутки стартером? Вершинки сдвинуты и пик приходится на 22 зуб.Но нужно быть уверенным, что ДР не опаздывает.Попробуй на заведомо исправной машине проверить на какой зуб приходиться вершинка. Некоторые датчики запаздывают, еще большое значение имеет куда и как подключался.
Accept2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:18   #49
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Accept2' *'01 Декабрь 2009 - 14:02' *'1259665372' *'475711']

Это у тебя осцилограмма режима прокрутки стартером? Вершинки сдвинуты и пик приходится на 22 зуб.Но нужно быть уверенным, что ДР не опаздывает.Попробуй на заведомо исправной машине проверить на какой зуб приходиться вершинка. Некоторые датчики запаздывают, еще большое значение имеет куда и как подключался.


А причем здесь "на какой зуб приходиться вершинка", это же ДР, а не ДД или ДВМТ. Снимал при прокрутке стартером, подключал ДР к ваккумному шлангу РДТ.
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 14:28   #50
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Точно, затупил. На ДР 20 зуб должен быть на пересечении осциллограммы с нулевой линией на ХХ.
Accept2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик Мин. Уровня Топлива msa96 Помощь начинающим 4 18.11.2009 08:13
Большой Расход На Хх Пежо 605 Gray Помощь начинающим 11 09.11.2009 23:15
Расход Топлива january Диагностика 13 22.12.2007 00:10
Датчик Топлива. AlexAS Помощь начинающим 3 20.12.2007 08:51
Большой расход dimazon Диагностика 16 24.04.2007 23:16


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot