![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				Адрес: Калуга 
				
				
					Сообщений: 48
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2007 
				Адрес: Israel 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				Адрес: Калуга 
				
				
					Сообщений: 48
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 280
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 159
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было. Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2007 
				Адрес: Israel 
				
				
					Сообщений: 188
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	[/quote] Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Opel Vectra C | Maloi | OP-COM | 5 | 23.11.2009 21:16 | 
| Opel Vectra C 2.2 | twd | По иномаркам | 1 | 03.04.2009 14:53 | 
| Opel Vectra 2.0 DTI | Nik-Nik | Диагностика | 0 | 12.06.2007 23:18 | 
| OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |