FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.11.2009, 18:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?
tom395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 21:24   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 22:53   #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'tom395' *'06 Ноябрь 2009 - 17:34' *'1257521674' *'469261']

Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?




Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи.
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 08:39   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'06 Ноябрь 2009 - 21:24' *'1257531880' *'469296']

Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.
Это понятно, только смотреть надо на нагрузке а жечь модуль теперь за мой счет нехочется.
tom395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 10:29   #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 11:35   #6
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 11:36   #7
Местный
 
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 12:59   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!
sedoi226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 14:56   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sedoi226' *'07 Ноябрь 2009 - 12:59' *'1257587968' *'469395']

Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!


Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было.



Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 19:01   #10
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!

[/quote]





Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку.
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C Maloi OP-COM 5 23.11.2009 21:16
Opel Vectra C 2.2 twd По иномаркам 1 03.04.2009 14:53
Opel Vectra 2.0 DTI Nik-Nik Диагностика 0 12.06.2007 23:18
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot