|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.11.2009, 18:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Машина после двух неудачных замен модуля зажигания. Первый раз сгорает на ходу, отказал 2-3 цилиндр, поставили новую катушку- отработала 5мин. Поставили вторую с новыми проводами 5мин сгорает (даже корпус лопается пополам)опять 2-3. Прозвонили провода по низкой все нормально без замыканий. В блоке тоже все ОК абсолютно идентичные исправные параметры у двух плеч с транзисторами. Куда копать, менять в горящем плече BU931ZPF1 на заведомо исправный?
|
06.11.2009, 21:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Посмотри осциллографом время накопления, а потом сделай выводы.
|
06.11.2009, 22:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Сталкивался с подобной проблеммой,правда не на Опеле,а на Пежо,оказались неисправные свечи. Удачи. |
|
07.11.2009, 08:39 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.11.2009, 10:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Там катушка, если не ошибаюсь с тремя проводами подходящими - должна ВАЗовская отлично подойти! Меняй выходной транзистор, ставь ВАЗовскую и впуть - больше просто нечему быть!
|
07.11.2009, 11:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
|
07.11.2009, 11:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.03.2005
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Всем привет!Смотри проводку на замыкание на корпус цепи катушки,на мондео была такая же проблема.Удачи!
|
07.11.2009, 12:59 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Идея эстонского товарища VOLLY с замыкание проводов управления на землю самая правдоподобная (сейчас коротыша может у тебя и нету,проявляется только на ходу или после долгово прогрева)так что заводи, тряси проводку лови его гада....Но впринципе при таком косяке у тебя должен будет затроить движка(вырубятся второй и третий котлы), а когда затроит вот тогда и наде будет двигать жалом шустро.Ну и второй косяк (самый мною не любимый)это прога ЭБУ закрывает транзюк слишком рано, но этот косяк легко ловится с помощью оссоцила(время бесполезного нагрева превышает время эффективного накопления)....Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!
|
07.11.2009, 14:56 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да ладно! Нормальный совет. У меня на 206 пыже одна свеча была с выгоревшим резистором, так вот из-за высокого напряжения пробоя помеха рубала моск, выходняки открывались напостоянку и подпорка на датчиках 5В падала до 3-х, пока зажигание не выключишь. А моск грелся до безумия, хотя катушка целая оставалась. Кстати, из-за подобных помех на старых Вектрах А тоже бывают похожая проблемка, штуки три таких было. Это, конечно, маловероятно, но исключать нельзя. |
|
07.11.2009, 19:01 | #10 |
Местный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Да а на счет у меня такое было на пежо,поменял свечи и все ок !.... ЗАЕ......ЛИ господа с такими советами!!!!!
[/quote] Слушай ты ЗА......ЛИ . Тебя е...ли и будут е...ть.А быть по корректней в выражениях наверное умом не дотянешь. Я человеку помочь хочу,а ты бляха лезешь не в свою дырку. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra C | Maloi | OP-COM | 5 | 23.11.2009 21:16 |
Opel Vectra C 2.2 | twd | По иномаркам | 1 | 03.04.2009 14:53 |
Opel Vectra 2.0 DTI | Nik-Nik | Диагностика | 0 | 12.06.2007 23:18 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |