FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2009, 21:27   #21
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:29   #22
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:27' *'1257445627' *'469101']

Не всегда. Во втором случае клемма "+" АКБ практически болталась, но стартер крутил и заводил авто. А вот на ходу на кочках, да и без них тоже, отключались БН и датчики. И при этом на холодную, после прогрева (без езды) вообще никаких проблем не было.


Здесь проблема с запуском!

И больше похоже на блок управления,хотя стоит и массу аккум-кузов глянуть.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:30   #23
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.



Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:33   #24
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:30' *'1257445857' *'469104']

А в первом - клеммы АКБ были закручены намертво. А вот гайки массы двигателя открутились от руки.



Я не настаиваю, я предлагаю проверить этот вариант с массами.


Как вариант да!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 22:15   #25
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот только сегодня таую проблему решил, оказалось реле БН.
rjz2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 09:42   #26
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

заменил три реле, осмотрел предохранители - жду результата. Пока заводится, тьфу - 3раза





Спасибо Всем огромнейшие за поддержку!!!
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 19:13   #27
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

ни чё у вас не палучицца

у мня на своей тож ВС 8кл , дык падла сдох на ходу , прям перед мостом в очень активном движении,и печка со светом пропали , минут 20 он(ВС) игрался чеком и релюхами , патом я закурил и вкл.зажигание , чек горел и не моргал, и реле не трещали , я замер , не трещат ,завелась , паехал назад к работе на туманках.

дык вот вместе с ЭБУ умерла ещё и контактная группа замка заж., менять не стал , развязал с помощью реле и поехал на тот же мост , а зад мой едет и чуствует не ладное , не осилили инерционные силы перекатиться через середину моста чуток(а дальше в низ)и почувствовал я тоже что и зад(благо движение рассосалось).



пршу прощ за лишнее , но это было со мной , аж стыдно расказывать



и прошивал его, и епром тёр , а в итоге при небольшом усилии изгибая плату , реле вкл. и выкл. , и где тама можно найтить эту микротрещину

благо в запасе 20ка хоть есть вот и езжу.

Дай бог вам решить вашу проблему с наименьшими затратами.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:17   #28
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'06 Ноябрь 2009 - 19:13' *'1257524012' *'469265']

ни чё у вас не палучицца


до сих пор ездит.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:40   #29
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'06 Ноябрь 2009 - 21:13' *'1257524012' *'469265']

ни чё у вас не палучицца

у мня на своей тож ВС 8кл , дык падла сдох на ходу , прям перед мостом в очень активном движении,и печка со светом пропали , минут 20 он(ВС) игрался чеком и релюхами , патом я закурил и вкл.зажигание , чек горел и не моргал, и реле не трещали , я замер , не трещат ,завелась , паехал назад к работе на туманках.

дык вот вместе с ЭБУ умерла ещё и контактная группа замка заж., менять не стал , развязал с помощью реле и поехал на тот же мост , а зад мой едет и чуствует не ладное , не осилили инерционные силы перекатиться через середину моста чуток(а дальше в низ)и почувствовал я тоже что и зад(благо движение рассосалось).



пршу прощ за лишнее , но это было со мной , аж стыдно расказывать



и прошивал его, и епром тёр , а в итоге при небольшом усилии изгибая плату , реле вкл. и выкл. , и где тама можно найтить эту микротрещину

благо в запасе 20ка хоть есть вот и езжу.

Дай бог вам решить вашу проблему с наименьшими затратами.


А ты говорил не получится.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди А-8. 2004Г .v-3,0Л. Дв.bbj. Shapovalov Диагностика 5 19.11.2009 12:25
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) alex_cent Помощь начинающим 2 03.11.2009 11:51
Audi A8 2004Г Vitaly$ Диагностика 4 30.09.2009 17:57


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot