|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
05.11.2009, 11:42 | #11 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило) с ув. |
|
05.11.2009, 11:51 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Проверь,нетли воды внутри самих реле.Да и в ЭБУ загляни-может и там влага.Очень похоже.
|
05.11.2009, 12:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?
|
05.11.2009, 12:11 | #14 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для этого понадобится или лодырь, или любой прогер для еепром.Дольше дело техники. Попробуй ещё феном блок пропаять.Может не пропай. Температура может влиять как угодно, электроника до конца не изучена. Ну и что первое пришло в голову при нагревании тела расширяются, при остывании... и т.д.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
05.11.2009, 13:16 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?
|
05.11.2009, 20:10 | #16 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если нет массы на ручнике,тогда машина разбиралась-салон,ищи этот провод куда его прилепили в другом месте на кузове. Реле ЭСУД если с резюками их все под замену на обычные,внимательно посмотреть предохранители 3 шт. 15 амперные и их гнёзда. Проверить всю проводку которая на двигле на перетёртость и прогары на выпускной коллектор. И попробовать если всё вышеперечисленное ок заменить сам блок управления. |
|
05.11.2009, 20:12 | #17 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тебе в данном случае эти массы не нужны. |
|
05.11.2009, 21:02 | #18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Это варистор. Их там 2 стоят. Защищают блок от перенапряжения, сжигая перед собой предохранитель, а заодно и дорожку на печатной плате... |
|
05.11.2009, 21:20 | #19 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.
Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова. Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало): 1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала. 2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики. |
05.11.2009, 21:23 | #20 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Клеммы АКБ приведут к тому что в первую очередь не будет работать стартер. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди А-8. 2004Г .v-3,0Л. Дв.bbj. | Shapovalov | Диагностика | 5 | 19.11.2009 12:25 |
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) | alex_cent | Помощь начинающим | 2 | 03.11.2009 11:51 |
Audi A8 2004Г | Vitaly$ | Диагностика | 4 | 30.09.2009 17:57 |