FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2009, 11:42   #11
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'05 Ноябрь 2009 - 11:31' *'1257409861' *'468974']

ИММО в блоке затри.Быват такое из-за него.Даже если и не активирован.

Заносит в память хрень и начинаются чудеса.


честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)



с ув.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:51   #12
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь,нетли воды внутри самих реле.Да и в ЭБУ загляни-может и там влага.Очень похоже.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:10   #13
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 12:11   #14
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 11:42' *'1257410543' *'468977']

честно ни когда такого не делал(правда есть к-лайн), а как минусовая температура может влиять на это ? (прошлой зимой такое же самое происходило)



с ув.


Для этого понадобится или лодырь, или любой прогер для еепром.Дольше дело техники.

Попробуй ещё феном блок пропаять.Может не пропай.

Температура может влиять как угодно, электроника до конца не изучена.

Ну и что первое пришло в голову при нагревании тела расширяются, при остывании... и т.д.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 13:16   #15
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:10   #16
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 13:05' *'1257408304' *'468965']

осмотрел разъем на БН - ОК, менял реле результата не добился,массы на ручнике нету. Заметил закономерность, когда насос не подкачивае,т выкл зажигание, второй раз вкл. - щелкает реле прокручивается вентилятор(как бы это есть сигналом что сейчас все будет в норме), обратно выключаю потом начинает жужать насос как ни вчем не бывало, такое случатся с утра когда на улице около 0 или минусовая температура.



И в памяти целая пачка ошибок:

Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля

Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети

Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

*по все 4-м форсункам: замыкание на массу

* пропадание питания на контроллере



когда делаю сброс, ошибок нет кроме как по датчику скорости.



Не знаю что и делать, предполагаю ЭБУ глючит

Каким блоком его можно подменить я5, м1.5.4 ?


Если нет массы на ручнике,тогда машина разбиралась-салон,ищи этот провод куда его прилепили в другом месте на кузове.

Реле ЭСУД если с резюками их все под замену на обычные,внимательно посмотреть предохранители 3 шт. 15 амперные и их гнёзда.

Проверить всю проводку которая на двигле на перетёртость и прогары на выпускной коллектор.

И попробовать если всё вышеперечисленное ок заменить сам блок управления.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 20:12   #17
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 14:10' *'1257412237' *'468987']

может у кого есть толковая эл. схема по этому блоку, это что нашел не соответсует по цвету изоляции проводов. Кто может подсказать как добраться до этого болта крепящего массы ?


Тебе в данном случае эти массы не нужны.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:02   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'05 Ноябрь 2009 - 13:16' *'1257416190' *'468999']

вот нашел схему, посмотрел внимательно и увидел на 37 контакт приходит +12 с ГР, с электролитом понятно это сглаживающий фильтр, а что это за терморизистор на схеме ?


Это варистор. Их там 2 стоят. Защищают блок от перенапряжения, сжигая перед собой предохранитель, а заодно и дорожку на печатной плате...
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:20   #19
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:23   #20
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'05 Ноябрь 2009 - 23:20' *'1257445224' *'469097']

Вероятно дело в массах и даже не обязательно самого БН.

Я бы начал с того, что зачистил массы АКБ, двигателя и кузова.

Два подобных случая было буквально за последние две недели (как раз похолодало):

1. авто не заводилось на холодную, как только на улице теплело, то заводилась на ура. Поездка по автосервисам кроме переборки стартера и замены АКБ (оба были исправны) ничего не дала.

2. Авто периодически начинало дергаться, отключались БН, а также некоторые датчики.


Клеммы АКБ приведут к тому что в первую очередь не будет работать стартер.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди А-8. 2004Г .v-3,0Л. Дв.bbj. Shapovalov Диагностика 5 19.11.2009 12:25
21099 Vs5.1 E2 (2004Г.в.) alex_cent Помощь начинающим 2 03.11.2009 11:51
Audi A8 2004Г Vitaly$ Диагностика 4 30.09.2009 17:57


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot