FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2005, 10:26   #1
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Машинку попросили глянуть, VW Venta. Вернее хозяин просто попросил сбросить ошибки, т.к. я его предупредил, что дизелями не занимаюсь.



Ну посмотрел ошибки, скинул (цела куча была - они там все разъемы по очереди отсоединяли - и пытались завести).



Осталась одна, постоянно выползает при включении зажигания ошибка "Регулятор количества топлива №146" ( VW Tools - руссифицирован).



Ну нашел я его (узнал, что на данной моделе управление "газом" не напрямую , т.е тросика нету )

Проверил сопротивления, согласно Автодате 2004 - вроде все целое. А двигатель не заводиться.



Как енту дрянь можно проверить? Как оно вообще устроено?



Вообщем, традиционно ХЕЛП
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 07:43   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну начнем с того что не совсем понятно что "неудачно помыли" двигатель?, топливную систему?...

Итак 1. Проверь подачу напряжения на клапане отсечки топлива,

2. подачу напряжения на клапане опережения впрыска,

Причем напруга должна присутствовать и при прокручивании стартером...

Если мыли топливную то открути верхнюю крышку ТНВД и продуй копрессором насос и устройство подачи....(принцип такой продул - накачал топливо прокручивая стартером - снова продул компрессором - опять накачка топлива) и ак до тех пор пока не пойдет чистая соляра

3.ослабляешь головку ТНВД и легкими постукиваниями сдвигаешь ее вперед или назад по ходу движения авто.

Если не помогло....

Ставишь тарировочную форсунку на ТНВД если плунжер прокачивает 300 Бар с насосом все ОК если нет насос в ремонт

Проверяешь даавление на форсах должно быть 180 Бар

Метки ГРМ

Удачи
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2005, 22:51   #3
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

врятле получитса по ходу движения авто передвинуть кришку насоса.там насос стоит поперек машины.если до етого туда не лазили то на слепую и не надо туда лазить.на теплом и работаюшем моторе по сканеру можно коректировать подачу.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Venta Vadim Burchiyan Диагностика 3 06.11.2009 21:57
Vw Venta HROM Диагностика 15 19.08.2005 22:38


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot