FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2009, 21:46   #11
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 20:38' *'1256233135' *'465771']

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.
Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:01   #12
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'22 Октябрь 2009 - 20:46' *'1256237174' *'465788']

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.
Золотые слова!



Проверял механическим вакуумметром , подключал вместо шланга адсорбера.

Проверка весьма относительная. Гидрики - весчь труднодиагностируемая. В этом случае приходится прибегать к более точным, во всяком случае более "научным" что-ли, методам. Я имею в виду, например, вот это.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 07:58   #13
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'22 Октябрь 2009 - 18:46' *'1256237174' *'465788']

Обычно такая проблема возникает все-таки из-за гидрокомпенсаторов.Если клиент хороший и готов на периодическую регулировку клапанов,рекомендуй замену гидриков на рокера.В каком -то из цилиндров клапана периодически не закрываются по причине долбаных гидриков производства отечественного автопрома,отсюда и пропуски.При замере компрессии такой дефект вряд ли проявится.Либо ремонт головки у опытного моториста поможет устранить эту проблему.


Спасибо!!!
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 08:27   #14
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё отламываются трубки (в местах соединения с флянцами) маслянных магистралей на гидрики.
alexashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:21   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 01:18' *'1256149108' *'465552']

При работе двигателя на ХХ и др.оборотах слышны хлопки в выхлопной трубе, сильно чувствуется ухудшение тяги.

Катализатор удален, СО- 1.0 , СН-500 , со2-12.5 .

Замена свечей, проводов, модуля, ДМРВ и фильтров - ничего не дала.

Давление на рампе(без обратки) - 3.8, насос давит 5.8.

Ошибок по диагностике - нет.

Единственное что не понравилось, так это пониженное разряжение в впускном коллекторе, но проверка(внешняя) на подсос ничего не показала. Было подозрение на гидрокомпенсаторы, но проверка ничего не дала.

Кто может сталкивался с подобным, или может что то упустил?


У меня была похожая ситуация,была нива в ремонте "стреляла"в глушитель при перегазовках не тянула по датчикам всё нормально,метки ГРМ совпадают сам смотрел,до меня хозяин клялся промывались форсунки ,менялись свечи,модуль зажигания и.т.д,оказалось отломился "кусок" металла на шкиве коленвала возле шпоночного паза,сними ремень генератора открути гайку на шкиве коленвала попробуй подвигай его рукой туда сюда,если двигается то в не впорядке,а лутьше снимай сам всё увидиш.
mltd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 12:34   #16
saq
Местный
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Слав' *'22 Октябрь 2009 - 20:38' *'1256233135' *'465771']

Я не моторист. Как это можно проверить?

Отправлял к мотористу на проверку компенсаторов - они доложили что компенсаторы были закоксованные, промыли, поменяли масло - все без результатно.

Клиент хороший за все проверки рассчитывается, даже не удобно брать деньги, - результата нет.
Нужно выставить клапана в закрытое положение и дунуть компрессором в свечное отверстие, слушать откуда воздух пойдет.
saq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Legion По нашемаркам. 10 02.11.2008 17:31
Нива Шеврале Вош7.0 Слав Помощь начинающим 17 30.12.2007 19:27
Нива 7.9.7 amaster Помощь начинающим 13 11.10.2007 20:25
Нива 797 mars Диагностика 31 02.10.2006 18:15
Нива Шеврале Вош7.0 По нашемаркам. 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot