FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2009, 21:44   #1
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.



В блоках АБС, гейтвее, щитке висит ошибка 0522- PCM - no signal, в трансмиссии U0100 - ECU - no communication, в моторном MED9.1 U0100 - Lost communication with ECM\PCM "А". Коды статические. Хотя периодически, но очень редко, связь появлялась. Авто ведет себя нормально, из внешних симптомов только периодически потухающая "CHECK ENGINE". Авто - америкос.



Моторный выходит на диагнозу только по ОБД-2 протоколу, хотя в КТС MED9.1 заявлен. Коммандер тоже не видит его. КАН шина от моторного до гейтвея целая, посторонних устройств нет.



Вопрос - какое сопротивление должно быть между линиями КАН шины у этого моторника? У меня получается 67 Ом. Не маловато ли? Сопротивление шины в направлении остальных блоков примерно 110 Ом.



И еще. Имеет ли смысл попробовать прицепить для диагностики сканер непостредственно к выводам КАН блока или только через шлюз?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 22:11   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этих блоках в 125 канале моторник 1 или 0 ?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 23:25   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коммандер пишет в первом поле "Engine message nоt recieved". В щитке - "Gateway from gatevay recieved".
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 07:38   #4
Местный
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос - какое сопротивление должно быть между линиями КАН шины у этого моторника? У меня получается 67 Ом. Не маловато ли? Сопротивление шины в направлении остальных блоков примерно 110 Ом.



?

вот посмотри.мож.поможет.
arbuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 15:05   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

На всякий случай,вдруг...

Engine Control Module: Testing and Inspection

CAN-Bus Terminal Resistance, Checking

CAN-Bus Terminal Resistance, Checking

Special tools, testers and auxiliary items required

- Multimeter.

- Wiring diagram.

Test requirement

- A CAN-Bus malfunction was recognized.

- The Engine Control Module (ECM) J623 fuses OK.

- Battery voltage at least 12.5 volts.

- All electrical consumers such as, lights and rear window defroster, switched off.

- Vehicles with automatic transmission, shift selector lever into position "P" or "N".

- A/C switched off.

- Ground (GND) connections between engine/transmission/chassis OK.

- Ignition switched off.

Function

The Engine Control Module (ECM) J623 communicates with other CAN-Bus capable control modules.

The control modules are connected by two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low), and exchange information

(messages). Missing information on the CAN-bus is recognized as a malfunction by the Engine Control Module (ECM) J623 and the other control

modules connected to the CAN-bus.

Trouble-free operation of the CAN-Bus requires that it have a terminal resistance. This central terminal resistance is located in the Engine Control

Module (ECM) J623.

Test procedure

- Perform a preliminary check to verify the customers complaint. See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Testing and

Inspection/Initial Inspection and Diagnostic Overview/Preliminary Check

Start diagnosis

- Disconnect the Data Bus On Board Diagnostic Interface J533 electrical harness connector.

NOTE: The Engine Control Module (ECM) J623 must remain connected for the following step.

- Using a Multimeter, check the Data Bus On Board Diagnostic Interface J533 electrical harness connector terminals 6 to 19 for resistance.

Specified value: 60 to 72 ohms (at approx. 20 degrees C)

If the specified value was not obtained:

- Check the wiring connection for an open circuit, short circuit to Battery (+) or Ground (GND).

- Check the wiring connection for damage, corrosion, lose or broken terminals.

- If necessary, repair the faulty wiring connection.

If no malfunction is found in the wiring:

- Replace the Engine Control Module (ECM) J623.

If the specified value was obtained:

Checking wiring

If the manufacturers test box is being used. Perform the following step.

- Install the Test Box 105 Pin VAG1598/42.

If the manufacturers test box is not being used. Perform the following step.

- Remove the Engine Control Module (ECM) J623.

- Using a Multimeter, check the Data Bus On Board Diagnostic Interface J533 electrical harness connector to the Engine Control Module

(ECM) J623 electrical harness connector T94 for resistance.

Data Bus On Board Diagnostic Engine Control Module

Interface J533 electrical harness (ECM) J623 Electrical

connector terminals harness connector T94 terminals or test box sockets

6 (Can_Bus Low) 67

19 (Can_Bus High) 68

2007 Audi Q7 Quattro V6-3.6L (BHK) Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 2

Specified value: 1.5 ohms Max.

If the specified value was not obtained:

- Check the wiring connection for an open circuit, short circuit to Battery (+) or Ground (GND).

- Check the wiring connection for damage, corrosion, lose or broken terminals.

- If necessary, repair the faulty wiring connection.

If no malfunction is found in the wiring:

- Replace the Data Bus On Board Diagnostic Interface J533.

Final procedures

After repair work, the following work steps must be performed in the following sequence:

1. Check the DTC memory. See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Testing and Inspection/Scan Tool Testing and

Procedures/Mode 03: Interrogating Fault Memory

2. If necessary, erase the DTC memory. See: Powertrain Management/Computers and Control Systems/Testing and Inspection/Scan Tool

Testing and Procedures/Diagnostic Mode 04: Reset/Delete Diagnostic Data

3. If the DTC memory was erased, generate readiness code.

- End diagnosis.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 10:28   #6
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Проверял примерно так же. Все норм. Походу гейтвей помер. Вчера все блоки на быстрой шине перестали видеться, тачка померла. Жопа!



На всякий случай ищу Gateway: 4L0 907 468 SW: 4L0 910 468. У кого по Украине есть, маякните пожалуйста.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:33   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не все так плохо. Теперь ищется "terminal 15" зажигания на 16-м пине гейтвея, пропал, зараза. Кто подскажет откуда идет?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:19   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'18 Октябрь 2009 - 16:33' *'1255872810' *'464784']

Не все так плохо. Теперь ищется "terminal 15" зажигания на 16-м пине гейтвея, пропал, зараза. Кто подскажет откуда идет?
Предохранитель 11 с левой стороны 5А, планка предохранителей черного цвета.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:56   #9
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'18 Октябрь 2009 - 17:19' *'1255875582' *'464793']

Предохранитель 11 с левой стороны 5А, планка предохранителей черного цвета.


Спасибо. Йопнуца! Его там не было. Но кто-то же его вытащил, мля!!! Звездец!



Vasilitallin, подскажи пожалуйста, что за 11-й пред 5А в желтой колдке? Он был сгоревший, его замена еще вчера ничего не изменила.



Все завелось, связь с моторным появилась,диагностится как положено. Однако непонятно, что было изначально с машинкой. Пробовал внаглую разорвать КАН с моторного, не заводится, ругается на давление масла, а ничего этого не было, когда в блоках висели статические ошибки по отсутствию связи с мотором. Контакты в разьемах врядли, я их снимал и одевал очень много раз. Может у кого было подобное?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 17:10   #10
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, авто отремонтировал, тему можно закрывать.



Диверсантом оказался напарник- вставил пред не туда.



Причина потери связи с моторником крылась в криво работающей противоугонке. Блэк баГ , мать его итить.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Spectra 2007Г. ayvan Диагностика 15 19.11.2009 21:24


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot