|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.10.2009, 11:34 | #1 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2007 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехал знакомый на вышеозначенном авто с проблемой: временами плавают обороты хх. Машина 1990 г.вып., двигатель 2,3л. Открыл капот, х...з где копать, т.к. с такими не сталкивался. Обещал приехать на выходных. Хоть объясните,если мона, шо там за система и где копать? Спасибо заранее всем ответившим.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2009, 12:34 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 04.09.2009 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте в таких старых авто с механическим впрыском такие проблемы часто возникают изза подсоса воздуха во впускном коллекторе можно померить СО и СН если СО маленькое СН большое то скорее всего подсос все патрубки обычно родные.Еще стоит проверить патрубок идущий на РХХ.Желаю удачи.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2009, 16:31 | #3 | |
| Местный Регистрация: 07.04.2005 
					Сообщений: 162
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 круглая такая байда осмотрев периметр увидишь технологическое отверстие: "..внутрях срендевекового рыцаря.." скрывается регулировочный винт СО (ключ-шестигранник 3мм) по часовой добавляем СО,против часовой соответственно уменьшаем удачи Валерик | |
|   |   | 
|  14.10.2009, 19:52 | #4 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С КЕ сталкиваюсь не часто. Да и то преимущественно с Ауди. Но, если по аналогии, то я бы еще посмотрел микрик на дроссельном узле. Может, не видит холостого хода. Дроссель, естественно вымыть.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2009, 21:29 | #5 | 
| Местный Регистрация: 07.02.2007 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо,мужики. Приедет, бум пробовать. О КЕ джетроник как-то читал, но у Мерса блин смутило расположение состемы.
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2009, 21:45 | #6 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.10.2009, 21:57 | #7 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2006 
					Сообщений: 428
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			система, что надо, только нужно ручками поработать и головой, есть там и волшебный потенциометр и пару дорожек протёртых за енто время с 1990г., есть тут у нас тема про КЕ, там ссылка есть на сайт по траблам с ним и там же именно про МВ твой, есть картинки ка и чего доработать и будет счастье
		 | 
|   |   | 
|  14.10.2009, 22:32 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 28.05.2009 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.10.2009, 13:36 | #9 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2007 
					Сообщений: 196
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.10.2009, 08:12 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 20.09.2009 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Система очень интересная и сложная. Если до сих пор не научился с ней работать лучше не лезь.Учиться им уже поздно. Всё равно эти машины вымрут раньше чем ты их освоишь. А вообще проверь оба выключателя холостого хода. Потенциометр расходомера воздуха. Подсосы воздуха. Помой дифузор расходомера, дросельную заслонку и сам клапан ХХ. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. | hor-sheff | Железо | 18 | 14.09.2009 00:44 | 
| МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 | 
| Старый друг лучше новых двух | Kraber | Курилка | 6 | 05.04.2006 16:14 | 
| Carsoft 7.4 и мерин С180 | flint77 | Диагностика | 4 | 19.11.2005 22:12 |