|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
14.10.2009, 11:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Приехал знакомый на вышеозначенном авто с проблемой: временами плавают обороты хх. Машина 1990 г.вып., двигатель 2,3л. Открыл капот, х...з где копать, т.к. с такими не сталкивался. Обещал приехать на выходных. Хоть объясните,если мона, шо там за система и где копать? Спасибо заранее всем ответившим.
|
14.10.2009, 12:34 | #2 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте в таких старых авто с механическим впрыском такие проблемы часто возникают изза подсоса воздуха во впускном коллекторе можно померить СО и СН если СО маленькое СН большое то скорее всего подсос все патрубки обычно родные.Еще стоит проверить патрубок идущий на РХХ.Желаю удачи.
|
14.10.2009, 16:31 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 162
Вес репутации: 0
|
Цитата:
круглая такая байда осмотрев периметр увидишь технологическое отверстие: "..внутрях срендевекового рыцаря.." скрывается регулировочный винт СО (ключ-шестигранник 3мм) по часовой добавляем СО,против часовой соответственно уменьшаем удачи Валерик |
|
14.10.2009, 19:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
С КЕ сталкиваюсь не часто. Да и то преимущественно с Ауди. Но, если по аналогии, то я бы еще посмотрел микрик на дроссельном узле. Может, не видит холостого хода. Дроссель, естественно вымыть.
|
14.10.2009, 21:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Спасибо,мужики. Приедет, бум пробовать. О КЕ джетроник как-то читал, но у Мерса блин смутило расположение состемы.
|
14.10.2009, 21:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.10.2009, 21:57 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
система, что надо, только нужно ручками поработать и головой, есть там и волшебный потенциометр и пару дорожек протёртых за енто время с 1990г., есть тут у нас тема про КЕ, там ссылка есть на сайт по траблам с ним и там же именно про МВ твой, есть картинки ка и чего доработать и будет счастье
|
14.10.2009, 22:32 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2009, 13:36 | #9 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.10.2009, 08:12 | #10 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Система очень интересная и сложная. Если до сих пор не научился с ней работать лучше не лезь.Учиться им уже поздно. Всё равно эти машины вымрут раньше чем ты их освоишь.
А вообще проверь оба выключателя холостого хода. Потенциометр расходомера воздуха. Подсосы воздуха. Помой дифузор расходомера, дросельную заслонку и сам клапан ХХ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. | hor-sheff | Железо | 18 | 14.09.2009 00:44 |
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 |
Старый друг лучше новых двух | Kraber | Курилка | 6 | 05.04.2006 16:14 |
Carsoft 7.4 и мерин С180 | flint77 | Диагностика | 4 | 19.11.2005 22:12 |