|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.09.2009, 22:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Может кто подскажет. Приехала десятка 1,6л 8кл i203DM53(стандарт), с кастрюльным ГБО на диагностику. Причина плохой длительный запуск. По датчикам все ОК. Определил - просадка напряжения при пуске. Неисправен рег.напряж. в генераторе - выдает 12,8 вольт. Попутно проверил все параметры по механике: давление топлива (3,, компрессию, РХХ. Прошил двухрежимкой i207DO57, как всегда, бензин- газ, с переключением по 57 ноге через реле. Заменили регулатор. Но пуск зараза такой хреновый и остался - только с педалью газа. У кого нить было такое?
|
28.09.2009, 21:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
глянь форсунки на герметичность!
|
28.09.2009, 22:39 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обидеть не хател. с уважением. |
|
28.09.2009, 22:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
пршу прощенья у всех особенно у хоз. темы , думал об одном отвечая на другое.
а по теме вообще было такое , банально сделать хор.контакт на разъёме РХХ (сам 3раза чистил на одной и то йже машине, от чего соб-нна и такие выводы) |
28.09.2009, 23:27 | #5 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну не могу ни писать. Да то, что с педалью тока заводится - эт тоже не проблема. Название темы читайте. Чё с запахом то делать. Удачи тебе s53. Я помню тебя. Ты отличный чел. |
|
29.09.2009, 08:26 | #6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.09.2009, 20:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Приезжал клиент неожиданно сегодня по причине не работы двигла на бензине. Первый раз встретил такой трабл на январе 7.2. Перепрошил снова той же двухрежимкой и всё заработало. Шо за хрень. Не могла же прошива заглючить. Ну конечно снова копались по запуску. Заменил он интегралку на генераторе напряжение теперь норма - 13.6. Давление топлива -4 атм., при выключенном зажигании и 10 минутного отстоя - 3,7, баланс форсов ничего не показал, ДМРВ - в норме, датчик дроссельной меняли - без изменений, ВВ провода - ОК, катушка - норма. В обчем ни х... не понятно. Заводится сейчас при очень малом открытии дросселя первый раз, но долго. При остановке двигателя и повторном пуске - как спичка. Башка уже не варит от этого бл@@ского тазика. Мысли кончились, мож кто займет.
|
29.09.2009, 23:49 | #8 | |
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.09.2009, 12:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
А ты "горелку" заглушить и на бензюке пробовал??Было у мене такое ,пока подводяший шланг газа не убрал с ДП,ногрмально не заводилась..
Клапан ептить... |
30.09.2009, 20:24 | #10 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Запах бензина в салоне | AVTOBAN | Курилка | 10 | 17.08.2009 14:58 |
Свет В Салоне С Задержкой | голова | Очумелые Ручки | 10 | 15.12.2007 14:59 |
Запах | Andrei | Железные вопросы | 21 | 27.02.2007 09:18 |
Запах бензина+убитый насос | иваныч | Диагностика | 24 | 24.06.2005 16:13 |
Запах сероводорода из глушителя | Oleg_B | Помощь начинающим | 16 | 15.04.2005 12:56 |