|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.09.2009, 23:06 | #11 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос. Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась. Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом. Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак. | |
|   |   | 
|  06.09.2009, 23:16 | #12 | |
| Местный Регистрация: 25.05.2004 
					Сообщений: 1,909
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 08:21 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 01.12.2008 
					Сообщений: 81
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.
		 | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 09:32 | #14 | |
| Местный Регистрация: 17.11.2005 
					Сообщений: 502
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже. Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать Буду думать. Спасибо всем кто откликнулся. если у кого есть ещё мысли подкидывайте | |
|   |   | 
|  07.09.2009, 18:46 | #15 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки. Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец. | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 20:33 | #16 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2005 
					Сообщений: 502
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Причина была в катушке.... Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы... Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем. Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила, а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания. Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала. Всем большое спасибо | 
|   |   | 
|  07.09.2009, 21:05 | #17 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.09.2009, 06:52 | #18 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2005 
					Сообщений: 502
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи. Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то   | 
|   |   | 
|  08.09.2009, 22:09 | #19 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Наверно, щас получу за флуд.   Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Топливные Шланги Рампы Газ (Двиг.405,406) | DmSh | Железные вопросы | 2 | 20.11.2009 11:40 | 
| Vw Jetta (bora) Двиг. Avh | Фтвкун | Диагностика | 28 | 21.12.2007 09:58 | 
| VW PASSAT 2003: Двиг. AWM | michpm | Диагностика | 4 | 26.12.2006 15:46 | 
| Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП | blade | Диагностика | 11 | 26.03.2006 12:33 | 
| Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двиг 4g64 | Alexx60rus | Диагностика | 2 | 17.11.2005 08:29 |