FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2009, 23:06   #11
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalina' *'06 Сентябрь 2009 - 20:09' *'1252260592' *'455949']

Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много
Не спешите с выводами. Ширина первого импульса, или каждого во время старта?

Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос.

Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась.

Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом.

Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:16   #12
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'07 Сентябрь 2009 - 00:57' *'1252267063' *'455971']

на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.
Я имел ввиду распределение высокого напряжения.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:21   #13
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:32   #14
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 22:04' *'1252263883' *'455962']

ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?
ДМР пробовал отключал , бестолку.

ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже.

Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать

Буду думать.

Спасибо всем кто откликнулся.

если у кого есть ещё мысли подкидывайте
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 18:46   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки.



Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:33   #16
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 21:05   #17
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'07 Сентябрь 2009 - 19:33' *'1252344792' *'456147']

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо
А осцилку не сохранил ли , случаем? Интересно было бы взглянуть.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 06:52   #18
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.

Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 22:09   #19
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'08 Сентябрь 2009 - 05:52' *'1252381944' *'456234']

К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.

Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то
Как говорит один знакомый: " Вся жизнь проходит в беговне..."

Наверно, щас получу за флуд.

Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливные Шланги Рампы Газ (Двиг.405,406) DmSh Железные вопросы 2 20.11.2009 11:40
Vw Jetta (bora) Двиг. Avh Фтвкун Диагностика 28 21.12.2007 09:58
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM michpm Диагностика 4 26.12.2006 15:46
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33
Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двиг 4g64 Alexx60rus Диагностика 2 17.11.2005 08:29


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot