|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
06.09.2009, 23:06 | #11 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос. Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась. Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом. Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак. |
|
06.09.2009, 23:16 | #12 | |
Местный
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 08:21 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.
|
07.09.2009, 09:32 | #14 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже. Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать Буду думать. Спасибо всем кто откликнулся. если у кого есть ещё мысли подкидывайте |
|
07.09.2009, 18:46 | #15 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки.
Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец. |
07.09.2009, 20:33 | #16 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Причина была в катушке....
Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы... Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем. Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила, а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания. Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала. Всем большое спасибо |
07.09.2009, 21:05 | #17 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.09.2009, 06:52 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.
Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то |
08.09.2009, 22:09 | #19 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Наверно, щас получу за флуд. Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливные Шланги Рампы Газ (Двиг.405,406) | DmSh | Железные вопросы | 2 | 20.11.2009 11:40 |
Vw Jetta (bora) Двиг. Avh | Фтвкун | Диагностика | 28 | 21.12.2007 09:58 |
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM | michpm | Диагностика | 4 | 26.12.2006 15:46 |
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП | blade | Диагностика | 11 | 26.03.2006 12:33 |
Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двиг 4g64 | Alexx60rus | Диагностика | 2 | 17.11.2005 08:29 |