FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2009, 15:25   #1
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 15:37   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 17:25' *'1252239949' *'455880']

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0
Трамблёр правильно стоит?

Что с катом-противодавление?

После чего начались проблемы с машиной?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 19:50   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:09   #4
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:21   #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 21:50' *'1252255827' *'455931']

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит


Вал трамблёра отдельный,может перескок?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:24   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:28   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 21:21' *'1252261292' *'455952']

Вал трамблёра отдельный,может перескок?
Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:04   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 20:24' *'1252261479' *'455954']

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?
Это похоже на проблему самого ЭБУ
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:04   #9
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 23:28' *'1252261731' *'455956']

Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте
ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 22:57   #10
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 21:21' *'1252261292' *'455952']

Вал трамблёра отдельный,может перескок?
на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливные Шланги Рампы Газ (Двиг.405,406) DmSh Железные вопросы 2 20.11.2009 11:40
Vw Jetta (bora) Двиг. Avh Фтвкун Диагностика 28 21.12.2007 09:58
VW PASSAT 2003: Двиг. AWM michpm Диагностика 4 26.12.2006 15:46
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33
Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двиг 4g64 Alexx60rus Диагностика 2 17.11.2005 08:29


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot