FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 20:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

По карсофту 65 Camshaft angle pulse generator, кроме этой ошибки еще две - по расходомеру (может быть хозяин снимал разъем) и лямбда зонду. Не заводится, вечером успел только считать ошибки, при прокрутке стартером насос включается, мотор - ни единой вспышки. Разве с неисправностью ДПРВ эти моторы не запускаются?
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 21:07   #2
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю проблема в датчике коленчатого вала.. нуууу и в карсофте
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 21:17   #3
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Camshaft енто разве не ДПРВ???
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 23:09   #4
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vandyadya' *'03 Сентябрь 2009 - 18:17' *'1252001831' *'455320']

Camshaft енто разве не ДПРВ???


Да вроде ДПРВ. Однако заводится должна, но может плохо. Хотя должна и без датчика коленвала, если датчик фазы целый, но тоже плохо.



А стартер не слишком быстро крутит? Компрессия есть? У этих моторов есть такая хитуля - пропадает компрессия.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 07:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Суть понятна, сегодня все проверю и отпишу.

s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:34   #6
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vandyadya' *'03 Сентябрь 2009 - 20:17' *'1252001831' *'455320']

Camshaft енто разве не ДПРВ???
Я к тому что сколько раз в BMW было - меняешь верхний, а оказывается что косяк в нижнем. Я думаю косяк в ДПКВ.
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:37   #7
Местный
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 477
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'03 Сентябрь 2009 - 22:09' *'1252008596' *'455361']

Хотя должна и без датчика коленвала, если датчик фазы целый, но тоже плохо.


Вы хоть раз видели чтобы x28 заводилась без датчика коленвала???
thephenom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вскрытие показало, что ДПРВ (индукционный, я так понимаю) в обрыве, а ДПКВ (Холла) пробой между плечами. Видимо, хозяин ездил на каком то одном датчике, пока не отказал и тот. Вопрос. Если ДПРВ индукционный, то может можно что то туда приколхозить из отечественного, чтобы авто хоть как то завелось и уехало искать оригинальные ЗЧ. Место для парковки у меня ограничено
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают Резко Обороты После Запуска shalim Помощь начинающим 19 13.11.2009 13:39
VW POINTER 2004г.вып. kalmik Диагностика 5 12.07.2007 19:00
AutoData_3.16. Боремся с Датой Запуска. gUeRRa VIP Продажи 35 27.05.2007 22:59
Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.вып kalmik Диагностика 8 28.08.2005 23:16
Тoyota Lfndcruser 1997г.вып kalmik Диагностика 1 02.08.2005 08:53


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot