FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2005, 07:51   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.выпуска двигатель GDI, при диагностике выходит ошибка 1221, сканер Автоасскан F16 неможет расшифровать ошибку. При появленнии ошибки, машина практически перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Поделитесь расшифровкой этого кода. Заранее спасибо.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 08:42   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

P1221 Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 10:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalmik' *'Aug 22 2005, 08:51']Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.выпуска двигатель GDI, при диагностике выходит ошибка 1221, сканер Автоасскан F16 неможет расшифровать ошибку. При появленнии ошибки, машина практически перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Поделитесь расшифровкой этого кода. Заранее спасибо.

[*"74882"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Дока по OBD-II на Митсубиси
scuns вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 11:26   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, машина должна приехать в четверг, пока посмотрю доку.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2005, 18:23   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.



По доке Р1221



Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки





С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 08:29   #6
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сходи на www.ankar.ru найди MEKа.Он дока в этих вопросах.
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2005, 08:24   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

а при нажатии на дроссель, вольтаж меняется по сканеру?
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 14:40   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maksimka' *'Aug 27 2005, 11:24']а при нажатии на дроссель, вольтаж меняется по сканеру?

[*"76985"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как ты себе это представляеш, нажать на дроссель.

Снимал ДПДЗ поворачивал отвёрткой, угол открытия дроссельной заслонки меняется. Повернул немгого ДПДЗ, машина немного поработала нормально и снова пропал газ. Попробовал завести без изменений. Снял клемму с акумулятора, подождал около минуты, поставил на место опять поработала пару минут потом сама резко газанула гдето до трёх тысяч и всё повторилось заново. Заводищь, обороты плавают, перебои в работе двигателя при нажатии на педаль газа обороты поднимаются максимум до двух тысяч. Лампа ЧЕК моргает, выходит ошибка 1221.
kalmik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 23:16   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при чем здесь ДПДЗ? если косяк в датчике, который на педали газа находится и его, кстати говоря, мультяшкой мерить нельзя!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 528 98 Г.вып. Нет Запуска s-cat Диагностика 7 04.09.2009 09:52
VW POINTER 2004г.вып. kalmik Диагностика 5 12.07.2007 19:00
Тoyota Lfndcruser 1997г.вып kalmik Диагностика 1 02.08.2005 08:53
ISUZU Bighorn 94г. вып. kalmik Диагностика 3 10.07.2005 11:16
Мицубиси ЛАНСЕР kalmik Помощь начинающим 4 01.07.2005 17:46


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot