FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2009, 15:37   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Вас!



Подскажите пожалуйста.



Дано: VW Golf 3 1.8i, двигатель ADD.



Проблема: потеря мощности при езде, сильно ощущается провал на начальных оборотах до 3000об потом вроде лучше, бывает вообще еле набирает, стоит прогазовать хорошенько стает немного лучше.



У кого какие идеи, может кто сталкивался с таким ДВС? В автодате и воркшопе дата только на моно-впрыск на инж. нет



Буду рад любой помощи.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:43   #2
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну во первых, моник - это тоже инжектор...

А во вторых - проверять всё надо...
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 08:17   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор на данном авто присутствует?
__________________
С уважением, Алексей.
Таёжник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 09:53   #4
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'belayalohad' *'01 Сентябрь 2009 - 17:43' *'1251816233' *'454685']

Ну во первых, моник - это тоже инжектор...

А во вторых - проверять всё надо...
Был подсос воздуха, из-за установленных не родных форсунок, стояли обычные GM 0 280 150 725, у меня такие родные на c20ne стояли. Форсунки отмылись, и были заколхозены обратно, да так чтобы не было подсосов. Машина рвет и мечет теперь заметно что там 90к.сил.



Осталось победить троение на холодную. Может кто подскажет что там за ДТОЖ и какие у него параметры?



Цитата:
'Таёжник' *'02 Сентябрь 2009 - 08:17' *'1251868677' *'454811']

Катализатор на данном авто присутствует?
нет, походу вырезали
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 22:42   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

что там за ДТОЖ и какие у него параметры?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:58   #6
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'02 Сентябрь 2009 - 22:42' *'1251920542' *'455043']

что там за ДТОЖ и какие у него параметры?
спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 10:02   #7
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_cent' *'03 Сентябрь 2009 - 06:58' *'1251953917' *'455137']

спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый
Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 19:47   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'03 Сентябрь 2009 - 09:02' *'1251961325' *'455156']

Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))
все проще - меряй сопротивление в разъеме от жгута. сопротивление приборки обычно ниже чем сопротивление ЭБУ
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot