Цитата:
'alex_cent' *'03 Сентябрь 2009 - 06:58' *'1251953917' *'455137']
спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый
|
Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.
По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))
|