FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Golf 3 1.8I (https://carcd.ru/forum/30/thread42608/)

alex_cent 01.09.2009 15:37

Приветствую Вас!



Подскажите пожалуйста.



Дано: VW Golf 3 1.8i, двигатель ADD.



Проблема: потеря мощности при езде, сильно ощущается провал на начальных оборотах до 3000об потом вроде лучше, бывает вообще еле набирает, стоит прогазовать хорошенько стает немного лучше.



У кого какие идеи, может кто сталкивался с таким ДВС? В автодате и воркшопе дата только на моно-впрыск на инж. нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Буду рад любой помощи.

belayalohad 01.09.2009 17:43

Ну во первых, моник - это тоже инжектор...

А во вторых - проверять всё надо...

Таёжник 02.09.2009 08:17

Катализатор на данном авто присутствует?

alex_cent 02.09.2009 09:53

Цитата:

'belayalohad' *'01 Сентябрь 2009 - 17:43' *'1251816233' *'454685']

Ну во первых, моник - это тоже инжектор...

А во вторых - проверять всё надо...

Был подсос воздуха, из-за установленных не родных форсунок, стояли обычные GM 0 280 150 725, у меня такие родные на c20ne стояли. Форсунки отмылись, и были заколхозены обратно, да так чтобы не было подсосов. Машина рвет и мечет теперь заметно что там 90к.сил.



Осталось победить троение на холодную. Может кто подскажет что там за ДТОЖ и какие у него параметры?



Цитата:

'Таёжник' *'02 Сентябрь 2009 - 08:17' *'1251868677' *'454811']

Катализатор на данном авто присутствует?

нет, походу вырезали

Robin 02.09.2009 22:42

что там за ДТОЖ и какие у него параметры?

alex_cent 03.09.2009 07:58

Цитата:

'Robin' *'02 Сентябрь 2009 - 22:42' *'1251920542' *'455043']

что там за ДТОЖ и какие у него параметры?

спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый

Robin 03.09.2009 10:02

Цитата:

'alex_cent' *'03 Сентябрь 2009 - 06:58' *'1251953917' *'455137']

спасибо, но это змз-шный, а мне хотелось на vw на двс ADD там он четырех пиновый

Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))

uncle_sem 10.09.2009 19:47

Цитата:

'Robin' *'03 Сентябрь 2009 - 09:02' *'1251961325' *'455156']

Тю, точно! Извини, не тот файлик положил в папку. Но второй, с данными по сопротивлению - правильный. Вот держи то, что хотел вчера отправить.

По четырехпиновому. Разъем несимметричный, какая пара отвечает именно за ДТОЖ - не помню. Обычно выясняю это, если нет Автодаты под рукой, следующим образом: сопротивление ДТОЖ на горячем моторе д.быть ок. 300 Ом (см. таблицу). Это первый признак. В раъем для этой пары втыкаю переменник до 3-6 кОм и кручу. При включенном зажигании будет движение штока сервопривода хх, а при заведенном моторе - соответствующее изменение оборотов. Ничего крамольного в этой процедуре нет, заодно увидим реакцию на ДТОЖ. Надо будет себе нарисовать картинку разъема с распиновкой и повесить на видном месте, а то каждый раз одно и то же)))

все проще - меряй сопротивление в разъеме от жгута. сопротивление приборки обычно ниже чем сопротивление ЭБУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot