FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2009, 19:40   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.



В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:01   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shapovalov' *'450947 Посмотреть сообщение
Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ?
Ну дык и смотри в моторнике темп-ру когда резюк крутишь

Цитата:
'Shapovalov' *'450947' *'15.8.2009, 19:40']Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость
больше на прокладку ГБЦ похоже
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 21:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'450947' *'15.8.2009, 19:40']Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.



В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.
Посмотри что с моторным маслом если оно пенится или с эмульсией то смело снимайте головку
NIKITA RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 17:00   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Любой ответ всегда ценю.Спасибо!

Процедура опрессовки цилиндров занимает около 4 или 5 часов.И эти меры не из дешёвых,поэтому всегда согласовываются с владельцем.Естевственно,чт о перед опрессовкой проверялось и уровень масла,и его состав,и компрессия.

А вот сканером и не посмотрел t во время подключения резистора.Знаю,что на Мицубах датчики t после 2004г. - уже не те,что можно резистором проверить.

На этом моторе крышка заливная(глухая) и крышка бачка расширительного(с клапаном) - расположены на малом круге обращения.Свечи на 14 и резьба на адаптер(для опрессовки) тоже не стандартная.

Процедурой опрессовки и замером компрессии - всегда ловили пропуск прокладки или трещину в головке даже на дизелях с большой компрессией.

Сдесь скорее кроется не рядовая неисправность - поэтому буду рад ЛЮБОМУ ответу!

PS.Чем можно диагностировать это авто (хотя-бы моторник из бюджетных) ??? В СканДок есть заявлена эта модель?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 18:48   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сколько у него термостатов? Помнится когда-то попадалась Теана- на ней два термостата (я- точно не механик, но вроде они искали причину кипения)



Вот как в ней, правда движка совсем не та, но может и у тебя подобие "water control valve" есть:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 19:13   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот еще такой вариант (думаю более похоже):
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 19:27   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 19:40   #8
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'451110' *'16.8.2009, 19:27']Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?


Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 20:00   #9
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'451115' *'16.8.2009, 16:40']Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:


Картинка открылась.Видно,что два термостата. Завтра с утра посмотрю в задней части на моторе.

Спасибо !

PS. Я в поиске в Аллдате забивал термостат,вот он мне и выдал его,а контрольный клапан и не показал. Похоже я его завтра и обнаружу...

Ещё раз - спасибо !!!
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 07:31   #10
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замерь СО в расширительном бачке!
rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инфинити Fx 35 2003г. Shapovalov Очумелые Ручки 2 11.08.2009 22:06
Инфинити FX 35 2003г. J70 Диагностика 1 03.07.2007 15:14


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot