![]() |
Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.
Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет. Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего ! Сняли термостат и проверили в кипятке - норма ! Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма ! Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего ! Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются. В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют ! Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой . Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Любой ответ всегда ценю.Спасибо!
Процедура опрессовки цилиндров занимает около 4 или 5 часов.И эти меры не из дешёвых,поэтому всегда согласовываются с владельцем.Естевственно,чт о перед опрессовкой проверялось и уровень масла,и его состав,и компрессия. А вот сканером и не посмотрел t во время подключения резистора.Знаю,что на Мицубах датчики t после 2004г. - уже не те,что можно резистором проверить. На этом моторе крышка заливная(глухая) и крышка бачка расширительного(с клапаном) - расположены на малом круге обращения.Свечи на 14 и резьба на адаптер(для опрессовки) тоже не стандартная. Процедурой опрессовки и замером компрессии - всегда ловили пропуск прокладки или трещину в головке даже на дизелях с большой компрессией. Сдесь скорее кроется не рядовая неисправность - поэтому буду рад ЛЮБОМУ ответу! PS.Чем можно диагностировать это авто (хотя-бы моторник из бюджетных) ??? В СканДок есть заявлена эта модель? |
А сколько у него термостатов? Помнится когда-то попадалась Теана- на ней два термостата (я- точно не механик, но вроде они искали причину кипения)
Вот как в ней, правда движка совсем не та, но может и у тебя подобие "water control valve" есть: |
А вот еще такой вариант (думаю более похоже):
|
Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?
|
Цитата:
Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет. А water control valve- номер 5 Вот просто картинка от второго сообщения: |
Цитата:
Картинка открылась.Видно,что два термостата. Завтра с утра посмотрю в задней части на моторе. Спасибо ! PS. Я в поиске в Аллдате забивал термостат,вот он мне и выдал его,а контрольный клапан и не показал. Похоже я его завтра и обнаружу... Ещё раз - спасибо !!! |
Замерь СО в расширительном бачке!
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot