FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Инфинити G35x 2008г. полный привод. (https://carcd.ru/forum/30/thread42247/)

Shapovalov 15.08.2009 19:40

Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.



В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.

velcom 15.08.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от Shapovalov' *'450947 (Сообщение 346403)
Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ?

Ну дык и смотри в моторнике темп-ру когда резюк крутишь

Цитата:

'Shapovalov' *'450947' *'15.8.2009, 19:40']Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость
больше на прокладку ГБЦ похоже

NIKITA RUS 15.08.2009 21:52

Цитата:

'Shapovalov' *'450947' *'15.8.2009, 19:40']Пришла на эвакуаторе,с объяснением владелца(по телефону),что при езде,вдруг из-под капота повалил пар тосола.Машину он заглушил и вызвал эвакуатор.

Залили недостающий антифриз(развоздушили с двух заглушек) и завели мотор.Ошибок в моторнике нет.

Вывернули свечи и опрессовали все цилиндры,а так-же и рубашку охлаждения - ничего !

Сняли термостат и проверили в кипятке - норма !

Вывернули датчик t двигателя (сзади на патрубке паука) ,проверили - норма !

Завели мотор и на ХХ работал минут 25 - ничего !

Газ в пол (не на ходу) - выбивает из разширительного бачка охлаждающюю жидкость.На приборке температура в норме.Вентиляторы радиатора не включаются.При запуске кондиционера оба вентилятора включаются.



В разъём датчика t подсоединял переменный резистор (для эмитации завышеной температуры) - вентиляторы не реагируют !

Диагностики конкретно для Ниссанов нет,а моторник есть чем посмотреть.Термост не электро (как на БМВ) - простой .



Нужна помощь в совете,может кто сталкивался с хитростями охлаждения этих моторов ? Мотор уже не такой,как на FX35.
Посмотри что с моторным маслом если оно пенится или с эмульсией то смело снимайте головку

Shapovalov 16.08.2009 17:00

Любой ответ всегда ценю.Спасибо!

Процедура опрессовки цилиндров занимает около 4 или 5 часов.И эти меры не из дешёвых,поэтому всегда согласовываются с владельцем.Естевственно,чт о перед опрессовкой проверялось и уровень масла,и его состав,и компрессия.

А вот сканером и не посмотрел t во время подключения резистора.Знаю,что на Мицубах датчики t после 2004г. - уже не те,что можно резистором проверить.

На этом моторе крышка заливная(глухая) и крышка бачка расширительного(с клапаном) - расположены на малом круге обращения.Свечи на 14 и резьба на адаптер(для опрессовки) тоже не стандартная.

Процедурой опрессовки и замером компрессии - всегда ловили пропуск прокладки или трещину в головке даже на дизелях с большой компрессией.

Сдесь скорее кроется не рядовая неисправность - поэтому буду рад ЛЮБОМУ ответу!

PS.Чем можно диагностировать это авто (хотя-бы моторник из бюджетных) ??? В СканДок есть заявлена эта модель?

Гельмут 16.08.2009 18:48

А сколько у него термостатов? Помнится когда-то попадалась Теана- на ней два термостата (я- точно не механик, но вроде они искали причину кипения)



Вот как в ней, правда движка совсем не та, но может и у тебя подобие "water control valve" есть:

Гельмут 16.08.2009 19:13

А вот еще такой вариант (думаю более похоже):

Shapovalov 16.08.2009 19:27

Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?

Гельмут 16.08.2009 19:40

Цитата:

'Shapovalov' *'451110' *'16.8.2009, 19:27']Гельмут,спасибо ! На домашнем компе файлы открываются "краказяблами" и посмотрю только завтра на работе.В Аллдате 9.9 смотрел этот мотор и выдаёт один термостат и тот не злектроуправляемый,а симптомы похожи на это.Завтра и файлы твои просмотрю и повнимательнее в Аллдате пороюсь,может где и электрозаслонка приблудилась. В этой модели КАН в чистом виде на все блоки ?


Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:

Shapovalov 16.08.2009 20:00

Цитата:

'Гельмут' *'451115' *'16.8.2009, 16:40']Не понимаю, почему не можешь просмотреть- там просто рисунки, ничего электроуправляемого в них нет.

А water control valve- номер 5

Вот просто картинка от второго сообщения:


Картинка открылась.Видно,что два термостата. Завтра с утра посмотрю в задней части на моторе.

Спасибо !

PS. Я в поиске в Аллдате забивал термостат,вот он мне и выдал его,а контрольный клапан и не показал. Похоже я его завтра и обнаружу...

Ещё раз - спасибо !!!

rus 17.08.2009 07:31

Замерь СО в расширительном бачке!


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot