FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2009, 20:06   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток, очень нужна помощь.

Лексус после аварии, хозяин поменял рейку и блок управления EPS.

После попыток ремонта, доехал и до меня, четко прося провести калибровку EPS.

По диагностике были ошибки (ПРОШУ ПРОШЕНИЯ, НО ЗАБЫЛ КОДЫ НА РАБОТЕ): в ABS- требуется калибровка нуля Yaw Rate Sensor, в EPS- требуется калибровка усилия, ну и в SRS целая куча- подушки и ремни стрельнули.

После проведения всех калибровок больше ничего не просит, ошибок в АБС и ЕПС нет, только электроусилитель руля не работает.

В данных диагнозы заметил что напряжение на трех фазах мотора ЕПС 14 Вольт, по мануалу вроде как от 27 должно быть, хотел дефектовать блок, но пришел такой же Лекс, и у него в данных тоже 14 Вольт- видимо в мануале ошибка??? Ток от -60 А до +60 А при вращении руля появляется.

Хозяин уверен, что блок управления ЕПС снят с исправной машины, с рейкой не понятно, но вроде тоже обещали рабочую.

Может ли что клинить в рейке, что нет никакого усиления? Как можно проверить сам ее механизм?



И еще-во время проведения калибровки руля была, как и написано в мануале, вибрация на руле, при повторной- нет.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 21:14   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Банальное,как : перетянута с "усердием" пара рейки, или тяги с наконечниками после "хорошей" рестоврации.Кстати,достато чно одних тяг и наконечников "хорошо"реставрированных.О кинуть привод от рейки и мех.часть проверить ,а заодно и отдельно часть с элекро.редуктором.

В зависимости от расположения усилителя.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 10:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Наши механики снимали рейку на LS460 после чего перестала работать электрорейка, после этого адаптация не проходила и ошибок небыло , а в итоге оказалось что они недощелкнули разьем на рейке но при этом ошибок никаких небыло проверь разьемы все
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 12:07   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AVENSIS' *'452233' *'20.8.2009, 10:42']Наши механики снимали рейку на LS460 после чего перестала работать электрорейка, после этого адаптация не проходила и ошибок небыло , а в итоге оказалось что они недощелкнули разьем на рейке но при этом ошибок никаких небыло проверь разьемы все
Разъемы проверял, на силовом один был выдернут из разъема, адаптация усилия проходит нормально.

Пробовал поднять авто на подъемнике, выяснил один момент- когда выключено зажигание руль крутиться без усилий (вариант с закусыванием думаю отпадает), но вот если завести авто- руль очень тугой становится.



Сейчас хозяин подвозил разбитую рейку для ознакомления, теперь вот очень интересно как правильно собрать все эти шарики (которые в моторе), поскольку теперь по походу действий выясняется, что они разбирали рейку, которая сейчас стоит на авто.



Дата в диагнозе ИТ2 очень задумчиво выходит (уменьшал кол-во параметров- особо не помогает), вечерком попробую своим Течстреном (он вроде с америкосами получше дружить должен).



На данный момент просто снял реле на ЕРС (так на нем хоть передвигаться можно), хочу попробовать мотор от разбитой подцепить.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 10:53   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть бюллетень на замену этих реек



загрязнение поверхности постоянного магнита контактирующего с валом электромотора ведет к ухудшению адгезии магнита и вала, в результате магнит проворачивается относительно вала



рулевка может упиратся при повороте руля
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 17:44   #6
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'452500' *'21.8.2009, 10:53']есть бюллетень на замену этих реек



загрязнение поверхности постоянного магнита контактирующего с валом электромотора ведет к ухудшению адгезии магнита и вала, в результате магнит проворачивается относительно вала



рулевка может упиратся при повороте руля


Спасибо, читал и я этот бюллетень.

И если причина по нему (машина американка, а в бюллетене только евро ВИНы), то очень нехорошие последствия- ощущение что электроусилитель пытается крутиться в другую сторону.



На данный момент авто забрали, сами перебирают рейку (ставят электроусилитель от битой), пока не звонят, завтра позвоню, узнаю.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:36   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тему можно закрывать.

Звонил хозяин- перебрали они рейку (поставили мотор от разбитой) и все заработало, видимо им б/у "списанную по сервисной кампании" рейку подогнали.
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 14:39   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

американцы тоже страдают



текста самого бюллетеня к сожалению не нашел

но содержание есть



Special Service Campaigns (SSC)



SSC 9LA Certain 2006 2007 GS, 2006 2008 IS and 2007 2008 LS Vehicles Fuel Delivery Pipe Replacement



SSC 9LB Certain 2006 2007 GS and IS Vehicles Rear Brake Caliper Inspection



SSC 9LC Certain2006 2007 GS, IS and RX 400h Vehicles Electric Power Steering Link (EPS) Assembly Replacement



9LC Certain 2007 GS 450h, 2006 2007 GS, IS and RX 400h vehicles to replace the electric power steering link (EPS) assembly. Certain vehicles may experience a noticeable gradual increase in the steering effort necessary at low speeds when turning the steering wheel to the complete left or right position. This condition may be most perceptible when parking the vehicle.



год правда показывает 2006, но по компании 9LA (ее текст нашел в нете) проходят и авто 2005 года (видимо считается что этот лексус 6 модельного года)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs300 Awd, Usa Гельмут Диагностика 0 12.10.2009 19:08
Lexus RX300, 2005 год, АКПП U151F Maksimka Коробки автоматы 4 09.12.2007 19:46


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot