FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2009, 16:22   #11
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RAMZES' *'02 Сентябрь 2009 - 11:50' *'1251892256' *'454896']

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?



Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.
Именно на такой Микре делал как описывал Robin. При соблюдении условий и точном повторении процедуры все проходит с первого раза. Потом появился Карманскан, правда Микры больше не попадались.



Возможно необходимо сначала стереть заученные значения адаптации. Не знаю как по дросселю, а по смеси точно стираются, правда не могу сейчас сказать как пункт меню называется, но найти не трудно.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 16:56   #12
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PARUS' *'12 Август 2009 - 11:55' *'1250067337' *'450080']

Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ
А нельзя ли поподробней , а то на Ноте одно сделал другое вылезло,и прикаких условия выполнять .

плиз оч.надо.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 18:24   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.
PARUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 18:29   #14
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.
а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 18:30   #15
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.
а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 18:37   #16
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.


Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.









Valiks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 19:02   #17
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Valiks' *'02 Сентябрь 2009 - 18:37' *'1251905874' *'454957']

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.
Вот спасибо ! от души !

чёт смайлов в упор не вижу.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 23:30   #18
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо ребята , фсё плучилась
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:34   #19
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Valiks' *'02 Сентябрь 2009 - 15:37' *'1251905874' *'454957']

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.
СПАСИБО!!!Свою ошибку понял.Клиент через неделю приедет-исправлю.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Адаптация Д.з. vetal Диагностика 4 17.12.2009 14:36
Адаптация Spiria Диагностика 13 07.10.2007 10:49
Адаптация angisovski Диагностика 4 03.03.2007 12:46
Адаптация VAG Геннадий Диагностика 6 31.01.2005 23:44


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot