![]() |
Здарова народ!!!!
подскажите пожалуста может ли ланч сделать адаптацию эл. ДЗ на ниссан примера 2003 гв. с 2х литровым двиглом???? |
Относительно Ланча - не знаю. Думаю, должен делать. Если не получится - вручную.
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. 3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. 4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз. а. Полностью нажмите педаль акселератора. b. Полностью отпустите педаль акселератора. 5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится ровным светом. 6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора. 7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. 8. Выждите 20 секунд. 9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек. и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х. Все работает. Проверено. |
так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.
|
Цитата:
Например на Note ланч не делает, Consult'ом адаптировали... |
Ладно, сегодня папробуем исчо раз.
В распоряжении у меня тока ланч (к сожалению) |
Цитата:
|
Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ
|
Как то я пока на Нисане ошибки не стер во всех ситемах, обороты не упали.
|
Еще надо установить правильно ДПДЗ,если очумелые ручки там лазили
|
Цитата:
Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю. |
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot