FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2009, 20:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:33   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'448737' *'5.8.2009, 22:27']Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?
Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa96' *'448740' *'5.8.2009, 21:33']Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.
да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:41   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'448742' *'5.8.2009, 21:38']да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый
еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'448744' *'5.8.2009, 22:41']еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172
Подсос воздуха все таки посмотри, колечки форсунок могут быть, так же вакумник.
msa96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 21:18   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa96' *'448748' *'5.8.2009, 21:56']Подсос воздуха все таки посмотри, колечки форсунок могут быть, так же вакумник.
спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 19:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'249_fa' *'448758' *'5.8.2009, 22:18']спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером
Спасибо всем за участие! Точно - подсос нашел на вакуумнике, стабилизировались обороты. Проблема трудного запуска решилась тоже измерением компрессии. В каждом цилиндре компрессия не достигла 6 атм. Владелец сознался, что перегревал сильно ДВС.
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 21:07   #8
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

А масло в цилиндры добавляли в проблемные цилиндры перед новым замером компрессии?
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ava' *'449001' *'6.8.2009, 22:07']А масло в цилиндры добавляли в проблемные цилиндры перед новым замером компрессии?
Добавил, компрессия с маслом увеличилась вдвое
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газель зависают обороты хх JinJan ГБО 12 04.09.2009 09:41
Газель Е2 увеличиваются обороты ХХ 249_fa Диагностика 19 12.01.2009 09:16
Mazda 626, холодный пуск kds Помощь начинающим 0 16.02.2007 10:27
пуск с буксира audiserg Диагностика 6 05.11.2005 17:45
Холодный пуск AUDI A6 V6 ABC andrey707 Диагностика 13 28.12.2004 01:33


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot