FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель-пуск и обороты (https://carcd.ru/forum/30/thread42008/)

249_fa 05.08.2009 20:27

Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?

msa96 05.08.2009 20:33

Цитата:

'249_fa' *'448737' *'5.8.2009, 22:27']Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?
Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.

249_fa 05.08.2009 20:38

Цитата:

'msa96' *'448740' *'5.8.2009, 21:33']Как вариант подсос(шланчик РДТ слетел или потрескался), РДВ, да и данных маловато совсем.
да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый

249_fa 05.08.2009 20:41

Цитата:

'249_fa' *'448742' *'5.8.2009, 21:38']да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый
еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172

msa96 05.08.2009 20:56

Цитата:

'249_fa' *'448744' *'5.8.2009, 22:41']еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172
Подсос воздуха все таки посмотри, колечки форсунок могут быть, так же вакумник.

249_fa 05.08.2009 21:18

Цитата:

'msa96' *'448748' *'5.8.2009, 21:56']Подсос воздуха все таки посмотри, колечки форсунок могут быть, так же вакумник.
спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером

249_fa 06.08.2009 19:44

Цитата:

'249_fa' *'448758' *'5.8.2009, 22:18']спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером
Спасибо всем за участие! Точно - подсос нашел на вакуумнике, стабилизировались обороты. Проблема трудного запуска решилась тоже измерением компрессии. В каждом цилиндре компрессия не достигла 6 атм. Владелец сознался, что перегревал сильно ДВС.

ava 06.08.2009 21:07

А масло в цилиндры добавляли в проблемные цилиндры перед новым замером компрессии?

249_fa 07.08.2009 19:27

Цитата:

'ava' *'449001' *'6.8.2009, 22:07']А масло в цилиндры добавляли в проблемные цилиндры перед новым замером компрессии?
Добавил, компрессия с маслом увеличилась вдвое


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot