FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2009, 18:04   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'лерыч' *'448255' *'3.8.2009, 17:19']А на машинке какой результат? Лучше поехала?


Да я не думаю что из-за этого моща на 30 кобыл подыметься !



Раз уж должно так в теории быть ,то почему не стримиться к этому !

Пока чел на Пашеной подправленой уехал, если ни каких траблов по пуску на холодную не будет и на других режимах,то поставлю ему на обкатку свою родную с изменением, что получиться скажу не раньше 20-го числа- отдохнуть тоже надо!



Юра ! А на счёт перекидки проводов это конечно вариант,но в калибровках две таблице фаз,как бы проблем на холодную не преобрести,да и полная неразбериха в диагностике пропусков зажигания будет(по сканеру).



Ещё хотел мордочки форсунок в каком состоянии посмотреть и зоснять,но чел торопился и я как увидел что на машине ГУР стоит -перенёс на потом это занятие!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 20:06   #12
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


Смущение

Тема для засады,,,,,,,
zero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 22:06   #13
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'448280' *'3.8.2009, 19:04']Да я не думаю что из-за этого моща на 30 кобыл подыметься !



Раз уж должно так в теории быть ,то почему не стримиться к этому !

Пока чел на Пашеной подправленой уехал, если ни каких траблов по пуску на холодную не будет и на других режимах,то поставлю ему на обкатку свою родную с изменением, что получиться скажу не раньше 20-го числа- отдохнуть тоже надо!



Юра ! А на счёт перекидки проводов это конечно вариант,но в калибровках две таблице фаз,как бы проблем на холодную не преобрести,да и полная неразбериха в диагностике пропусков зажигания будет(по сканеру).



Ещё хотел мордочки форсунок в каком состоянии посмотреть и зоснять,но чел торопился и я как увидел что на машине ГУР стоит -перенёс на потом это занятие!


Пропусков воспламенения а не зажигания. А как же ЭБУ отключало до коррекции? Какую форсунку? Какого цилиндра? Ведь когда впрыскивала форсунка 1го цилиндра то впуск начинался во втором. И если шли пропуски во втором цилиндре то ЭБУ отключало форсунку 1го цилиндра.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:27   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'448323' *'3.8.2009, 23:06']Пропусков воспламенения а не зажигания.


Пардон , опечатался -воспламенения!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:13   #15
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'448323' *'3.8.2009, 23:06']Ведь когда впрыскивала форсунка 1го цилиндра то впуск начинался во втором. И если шли пропуски во втором цилиндре то ЭБУ отключало форсунку 1го цилиндра.


Юра,не совсем понял про что Вы , если про то что на машинке заводская проводка перепутана,то снял на другом авто

с той же стоковой программой М7.3 I308DA02- первая осцилка и с Январём 7.2 FINAL 92 new paul TX54- вторая осцилка.На машине переставлялись только контролеры,съём сигналов не менялся.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 12:20   #16
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

И вот Шеви нива сегодня попалась, до перепрошивки и после.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:25   #17
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и я о том же. Какую форсунку отключали мозги при пропуске воспламенения в 1м цилиндре? Какую будут отключать сейчас? Какую форсунку ЭБУ принимает за 1ю?

Жгут могут гнать неправильный сначала выпуска модели (как на Ланосе1.4) ведь машина ездит. Перепутай вообще все провода как хочешь и машина будет ездить так же. Ведь осцилографом на заводе ни кто не смотрит импульсы. А технолог выдал не верные данные по жгуту - так и делали его. Либо заложены были данные в прошивке неверные.Либо так и задумывалось с самого начала что б за 200град до открытия впускного подавать топливо. Яко бы оно должно осесть на стенки,испарится,перемешат ся и потом засосаться в цилиндр. Хотя такая теория перечёркивает всю идею фазированого впрыска. В таком случае нужно назад переходить на попарно паралельный или одновременный впрыск. Единственное заметил. Что если фазированый впрыск действительно фазированый и топливо подаётся вначале открытия впускного клапана - то носики форсунок почти не забиваются.(видимо всё топливо уносится в цилиндр воздухом из коллектора) На них не откладываются наросты смол из бензина. А если попарно паралельный или неверный впрыск (как в данном случае) - то носики форсунок так зарастают что только щёткой очистишь. Потому что там происходит впрыск в закрытый горячий клапан. И поэтому и форсунки зарастают и клапан.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 19:08   #18
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот что увидел сняв форсы!После промывке поднялась производительность форсунок, поставил клиенту правленую I308DA02. Вчера звонил клиент- доволен как удав, по его словам машина поехала лучше и экономичнее!!



Во как!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка датчика фазы Zhidovinov По нашемаркам. 11 28.02.2009 12:45
какие ставить фазы??? ogui Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 12.02.2009 13:26
фазы грм ptizza Помощь начинающим 10 30.04.2006 17:41
фазы впрыска? ким Помощь начинающим 15 30.05.2005 22:11


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot