FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2009, 21:14   #11
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'449090' *'7.8.2009, 6:41']опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.




Там опорные 5В при отсоединении так и будут висеть. Прозвони сигнальные массы ДК. Возможно коротнуло раньше и они отгорели в блоке.



Еще попробуй замкни на одном из датчиков опорные 5В на массу и проследи за реакцией системы.



И на всяк случай убедись, что разьемы датчиков не перепутаны, было у меня такое. Однако тогда после заводки какое-то время блок пытается корректировать топливо, но после записи ошибки забивает на это дело и готовит бедную смесь. Сигнал при этом выше 3В.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 00:06   #12
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Титаны так и мрут, один за другим, остается лишь опора, но входа блока все же лучше проверить как написали выше.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 03:01   #13
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если смесь бедная, то может все же стоит проверить катализатор(ы)?



PS: Раз остальное вроде как бы все в порядке...
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 23:57   #14
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2009, 22:51   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergunja' *'449544' *'9.8.2009, 20:57']всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.




Так бывает сосет втихаря и хх в порядке. Однако распыление под коллектор в районе дроссельной заслонкои вопрос о подсосе через клапан вентиляции снимает.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 08:19   #16
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО: по поводу выхода из строя одновременно двух ЛЗ - залить не качественное топливо и двум ЛЗ-там кирдык, с уверенностью их можно похоронить подключившись на сигнальный провод осциллографом, завести мотор и смотреть. В рабочем ЛЗ по любому будет генерироваться ЭДС.
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 13:26   #17
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А расход воздуха скока ?с такойже нисправностью было 17-19 ищи мож сосёт....

У меня была типа такого долго ковырялся, был треснут вакуумный тройничек у вакуумного усилителя тормозов.

(мож у тебя тоже такоеже)
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 10:49   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'449090' *'7.8.2009, 9:41']опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.


добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!
Korol-da вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 12:12   #19
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dizelist' *'450326' *'13.8.2009, 10:49']добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!


я в личку дважды отвечал, газик уже не продается.



А по теме. Поменял обе лямбды и все заработало нормально. Однако дорогие, по 8500= каждая, для подстраховки указал клиенту явиться через 500км пробега и еще раз проверю их работу. Спасибо,кто откликнулся.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523 , 1997г.в E39 mars Диагностика 5 21.08.2009 16:45
VW LT 2.5 TDI 1997г Andjik Дизели и их диагностика 7 19.09.2007 01:28
Vw Lt 2,8 Sdi 1997г. Павелус Диагностика 1 22.01.2006 16:08
Bmw E39 1997г. XXL Диагностика 4 23.12.2005 23:51
Пежо 406 1.9td 1997г svelent Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.11.2005 12:39


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot