|  | 
|  07.08.2009, 21:14 | #11 | |
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Там опорные 5В при отсоединении так и будут висеть. Прозвони сигнальные массы ДК. Возможно коротнуло раньше и они отгорели в блоке. Еще попробуй замкни на одном из датчиков опорные 5В на массу и проследи за реакцией системы. И на всяк случай убедись, что разьемы датчиков не перепутаны, было у меня такое. Однако тогда после заводки какое-то время блок пытается корректировать топливо, но после записи ошибки забивает на это дело и готовит бедную смесь. Сигнал при этом выше 3В. | |
|   |   | 
|  08.08.2009, 00:06 | #12 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Титаны так и мрут, один за другим, остается лишь опора, но входа блока  все же лучше проверить как написали выше.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2009, 03:01 | #13 | 
| ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если смесь бедная, то может все же стоит проверить катализатор(ы)? PS: Раз остальное вроде как бы все в порядке... | 
|   |   | 
|  09.08.2009, 23:57 | #14 | 
| Местный Регистрация: 31.08.2007 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.
		 | 
|   |   | 
|  10.08.2009, 22:51 | #15 | |
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Так бывает сосет втихаря и хх в порядке. Однако распыление под коллектор в районе дроссельной заслонкои вопрос о подсосе через клапан вентиляции снимает. | |
|   |   | 
|  11.08.2009, 08:19 | #16 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2009 
					Сообщений: 114
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ИМХО: по поводу выхода из строя одновременно двух ЛЗ - залить не качественное топливо и двум ЛЗ-там кирдык, с уверенностью их можно похоронить подключившись на сигнальный провод осциллографом, завести мотор и смотреть. В рабочем ЛЗ по любому будет генерироваться ЭДС.
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2009, 13:26 | #17 | 
| Местный Регистрация: 13.09.2006 
					Сообщений: 169
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А расход воздуха скока ?с такойже нисправностью было 17-19 ищи мож сосёт.... У меня была типа такого долго ковырялся, был треснут вакуумный тройничек у вакуумного усилителя тормозов. (мож у тебя тоже такоеже) | 
|   |   | 
|  13.08.2009, 10:49 | #18 | |
| Новичок Регистрация: 30.07.2007 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо! | |
|   |   | 
|  17.08.2009, 12:12 | #19 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2005 
					Сообщений: 1,962
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 я в личку дважды отвечал, газик уже не продается. А по теме. Поменял обе лямбды и все заработало нормально. Однако дорогие, по 8500= каждая, для подстраховки указал клиенту явиться через 500км пробега и еще раз проверю их работу. Спасибо,кто откликнулся. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Bmw 523 , 1997г.в E39 | mars | Диагностика | 5 | 21.08.2009 16:45 | 
| VW LT 2.5 TDI 1997г | Andjik | Дизели и их диагностика | 7 | 19.09.2007 01:28 | 
| Vw Lt 2,8 Sdi 1997г. | Павелус | Диагностика | 1 | 22.01.2006 16:08 | 
| Bmw E39 1997г. | XXL | Диагностика | 4 | 23.12.2005 23:51 | 
| Пежо 406 1.9td 1997г | svelent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 29.11.2005 12:39 |