![]() |
Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.
По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть? ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда. Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов |
адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?
|
Цитата:
с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет |
Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.
Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил. |
После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?
|
Цитата:
Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя. |
Цитата:
В диагностике не нашел сброса адаптаций, смотрел и Карманом и КТС-ом. КТС моторный ограниченно взял, то есть только ошибки, буду точнее разбираться послезавтра. |
Встречался с одной, по моложе была ..... давно правда уж точно не помню. Короче в ней был неисправен клапан перепуска масла через сапун. Как вариант - передавливать или затыкать все шланги идущие во впускной коллектор...
|
Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?
|
опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.
У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика. |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot