FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2009, 14:29   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.



По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть?

ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда.

Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 15:58   #2
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 21:44   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audiserg' *'446895' *'28.7.2009, 15:58']адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?


с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:05   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:06   #5
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:08   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'446986' *'28.7.2009, 22:05']Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.


Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:15   #7
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegator' *'446987' *'28.7.2009, 22:06']После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?


В диагностике не нашел сброса адаптаций, смотрел и Карманом и КТС-ом. КТС моторный ограниченно взял, то есть только ошибки, буду точнее разбираться послезавтра.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:45   #8
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречался с одной, по моложе была ..... давно правда уж точно не помню. Короче в ней был неисправен клапан перепуска масла через сапун. Как вариант - передавливать или затыкать все шланги идущие во впускной коллектор...
belayalohad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 23:45   #9
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:41   #10
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523 , 1997г.в E39 mars Диагностика 5 21.08.2009 16:45
VW LT 2.5 TDI 1997г Andjik Дизели и их диагностика 7 19.09.2007 01:28
Vw Lt 2,8 Sdi 1997г. Павелус Диагностика 1 22.01.2006 16:08
Bmw E39 1997г. XXL Диагностика 4 23.12.2005 23:51
Пежо 406 1.9td 1997г svelent Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 29.11.2005 12:39


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot