28.07.2009, 14:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.
По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть? ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда. Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов |
28.07.2009, 15:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?
|
28.07.2009, 21:44 | #3 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет |
|
28.07.2009, 22:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.
Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил. |
28.07.2009, 22:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0
|
После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?
|
28.07.2009, 22:08 | #6 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя. |
|
28.07.2009, 22:15 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В диагностике не нашел сброса адаптаций, смотрел и Карманом и КТС-ом. КТС моторный ограниченно взял, то есть только ошибки, буду точнее разбираться послезавтра. |
|
28.07.2009, 22:45 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 280
Вес репутации: 0
|
Встречался с одной, по моложе была ..... давно правда уж точно не помню. Короче в ней был неисправен клапан перепуска масла через сапун. Как вариант - передавливать или затыкать все шланги идущие во впускной коллектор...
|
29.07.2009, 23:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?
|
07.08.2009, 09:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.
У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 523 , 1997г.в E39 | mars | Диагностика | 5 | 21.08.2009 16:45 |
VW LT 2.5 TDI 1997г | Andjik | Дизели и их диагностика | 7 | 19.09.2007 01:28 |
Vw Lt 2,8 Sdi 1997г. | Павелус | Диагностика | 1 | 22.01.2006 16:08 |
Bmw E39 1997г. | XXL | Диагностика | 4 | 23.12.2005 23:51 |
Пежо 406 1.9td 1997г | svelent | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 29.11.2005 12:39 |