FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2009, 15:05   #11
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, стоит обратить внимание на:

- возможный подсос воздуха через неплотности или трещины

- катализатор (если есть) может быть забитым

- низкую компрессию в каком-нибудь цилиндре



тогда и РХХ будет гулять туда-сюда.
просто Арни вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 21:29   #12
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Бывали необьяснимые проблемы на старых опельках из-за пробоев изоляции между обмотками в катушке зажигания. Явно их не определишь, только установкой любой другой. Правда дефект при этом проявляется довольно часто и часто сопровождается снижением опорных 5В до 3-х.



Кстати, ЭБУ на этих авто дохнут с каждым годом все чаще и чаще. Старость+многослойный сингапурский монтаж=глюк.

Можно попробовать вынуть плату из корпуса, подключить и на работающем авто деформировать ее, не касаясь пальцами монтажа. Если наблюдаются изменения в работе - блок в мусор или, как советовали выше, прогреть феном до расплава припоя. Главное не сдуть элементы, хотя они довольно прочно держатся в силиконовой пленке.



И еще по поводу покупки б\у блока для проверки. Всегда можно вернуть обратно на разборку, обговорив это заранее с ее владельце или продавцом, оставив 10-20 грн за проверку.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 20:21   #13
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

EGR уже заглушен. Все повторяется. Чаще всего при прогреве.

Сегодня:Заводится - нормально, работает-работает, а потом резко газует, глохнет, и холостых больше нет. Прогревается в движении и холостые появляются.

Остаются эксперименты с мозгами.
RoMan82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 21:31   #14
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соглашусь с Арни. Посмотри подсос в Вакуумном усилителе тормозов . При работающем моторе на хх (если это возможно) понажимай на тормоз.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 09:03   #15
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо бы посмотреть ДТ как он себя ведёт, если он уходит в обрыв то так и будет ,

и бывает зелень в его разъёме
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VECTRA A MONO trewer Очумелые Ручки 4 28.02.2007 11:30
Mono Motronic REIMAS Диагностика 19 06.08.2005 15:17
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29
Mono-motronic dimazon Помощь начинающим 12 13.07.2004 22:18


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot