FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Asta F 1.8 Mono (https://carcd.ru/forum/30/thread41724/)

roman 82 23.07.2009 23:09

Имеем: OPEL ASTA F 1.8 MONO C18NZ топливо - газ и бензин.



Жалобы:

1) периодически зависает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, обороты поднимаются до 2000-3000. Исключение - в движении;

2) периодически пропадает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, пропадает холостой ход. Исключений нет.



Знаем:

1) РХХ - новый ВАЗовский и Б/У родной;

2) ДПДЗ - проверенный б/у ВАЗовский и Б/У родной. Напряжение при 0% - от 0,25В до 0,5В (проверено несколько вариантов с адаптацией перед каждым из них).

Успокаивающее: при напряжении ДПДЗ 0,4В при 0%, а положение рхх 20 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. При открытии дроссельной заслонки шаги х.х. увеличиваются до 50-70 ш., в зависимости от оборотов. Возвращаем на 0% - рхх-20 шагов.



Волнующее:

При перегазовке, иногда, шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 40 шагах, а рхх возвращается на 20. После чего - мотор бьют конвульсии на 300об/мин и через 5 сек он глохнет. Пытаемся запустить, но без педали газа ничего не получится.

Подгибаю ограничитель дроссельной заслонки для нормальных оборотов при 40 шагах. Делаю адаптацию ДПДЗ. Напряжение ДПДЗ чуть более 0,3В при 0%, а положение рхх 40 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. Прегазовуем и... шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 60 шагах.

При скачке шагов напряжение бортсети - в норме, напряжение датчиков изменяется так-же как и без скачка.

Если сразу после пропажи хх провести адаптацию, - то все О.К. (временно). Клиент делает её по три раза на день, привлекая даже 75-летнию маму.

Если сразу, после "американской горки" из шагов рхх, заслонку закрывать очень медленно, то все О.К. Без подключенной диагностики скачка шагов не заметно, только когда пропадают холостые, становится ясно, что он был.

Если при нормальных холостых снять разъем с рхх, - то сбоев нет и заводится отлично, но при пуске холодного мотора нет подъема оборотов для прогрева.

Все знакомые диагносты приговаривают "мозги", - по причине сбоя в системе регулирования холостого хода. Покупать ЭБУ пологаясь на догадке - дороговато.

sivab 23.07.2009 23:40

Если есть осциллограф, попробуйте посмотреть напряжение на датчиках моторного блока и на линиях питания его же непосредственно на разъеме контроллера. Возможно виноваты помехи от генератора или системы зажигания.

Особое внимание сигналу с ДПКВ.

Rus07 24.07.2009 07:14

Блок подкиньте с другого тазика, да и стоят они не более 100$. Прогрейте плату феном равномерно до раплавления припоя, если есть прогер для ПЗУ, обновите содержимое. Не отключается ли постоянный плюс при выключении зажигания, некоторые установщики газа таким образом пытались сбрасывать адаптации блока, дабы не ставить эммуляторов.

roman 82 24.07.2009 19:48

Напряжение сети - стабильно. Постоянный плюс не пропадает. Напряжение ДПДЗ, МАПа, время впрыска - такое-же как и без скачков. Свечи и провода прошли не больше 1000км.

Что касается ДПКВ, - то проверю. Как должен вести себя ДПКВ, что-б контроллер открыл и закрыл рхх?

Похожие тазики, к сожалению, не заезжают. Купить контроллер не сложно, но если не внем дело, - то он автоматически становится моим.

Завтра попробую перелить прогу.

олег777 24.07.2009 22:04

а EGR там есть?

roman 82 25.07.2009 22:18

EGRа нет

sergej ova 26.07.2009 20:02

EGR есть,вакуумный

roman 82 29.07.2009 22:38

Извиняюсь. Да, EGR есть. Вакуумный. Но как это влияет на скачка шагов рхх?

alex_cent 30.07.2009 14:23

Цитата:

'roman 82' *'447271' *'29.7.2009, 22:38']Извиняюсь. Да, EGR есть. Вакуумный. Но как это влияет на скачка шагов рхх?


почитай http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=19&t=76573

MaxiKL 30.07.2009 14:32

На Daewoo Espero недавно было круче: теже проблемы. Но EGR исключили ибо "заглушен давно". Поменяв кучу крышек/бегунков/проводов/форсунок хозяин все же посмотрел и EGR. Оказалось - заглушка пострарела и пропускала не хуже самого клапана http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot