FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 23:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеем: OPEL ASTA F 1.8 MONO C18NZ топливо - газ и бензин.



Жалобы:

1) периодически зависает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, обороты поднимаются до 2000-3000. Исключение - в движении;

2) периодически пропадает холостой. Независимо от вида топлива и температуры ОЖ, пропадает холостой ход. Исключений нет.



Знаем:

1) РХХ - новый ВАЗовский и Б/У родной;

2) ДПДЗ - проверенный б/у ВАЗовский и Б/У родной. Напряжение при 0% - от 0,25В до 0,5В (проверено несколько вариантов с адаптацией перед каждым из них).

Успокаивающее: при напряжении ДПДЗ 0,4В при 0%, а положение рхх 20 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. При открытии дроссельной заслонки шаги х.х. увеличиваются до 50-70 ш., в зависимости от оборотов. Возвращаем на 0% - рхх-20 шагов.



Волнующее:

При перегазовке, иногда, шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 40 шагах, а рхх возвращается на 20. После чего - мотор бьют конвульсии на 300об/мин и через 5 сек он глохнет. Пытаемся запустить, но без педали газа ничего не получится.

Подгибаю ограничитель дроссельной заслонки для нормальных оборотов при 40 шагах. Делаю адаптацию ДПДЗ. Напряжение ДПДЗ чуть более 0,3В при 0%, а положение рхх 40 шагов имеем обороты соответствующие требуемым. Прегазовуем и... шаги рхх быстро увеличиваются до 255 и быстро падают на 0. Холостого нет. После этого 950 оборотов поддерживаются только при 60 шагах.

При скачке шагов напряжение бортсети - в норме, напряжение датчиков изменяется так-же как и без скачка.

Если сразу после пропажи хх провести адаптацию, - то все О.К. (временно). Клиент делает её по три раза на день, привлекая даже 75-летнию маму.

Если сразу, после "американской горки" из шагов рхх, заслонку закрывать очень медленно, то все О.К. Без подключенной диагностики скачка шагов не заметно, только когда пропадают холостые, становится ясно, что он был.

Если при нормальных холостых снять разъем с рхх, - то сбоев нет и заводится отлично, но при пуске холодного мотора нет подъема оборотов для прогрева.

Все знакомые диагносты приговаривают "мозги", - по причине сбоя в системе регулирования холостого хода. Покупать ЭБУ пологаясь на догадке - дороговато.
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:40   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть осциллограф, попробуйте посмотреть напряжение на датчиках моторного блока и на линиях питания его же непосредственно на разъеме контроллера. Возможно виноваты помехи от генератора или системы зажигания.

Особое внимание сигналу с ДПКВ.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 07:14   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Блок подкиньте с другого тазика, да и стоят они не более 100$. Прогрейте плату феном равномерно до раплавления припоя, если есть прогер для ПЗУ, обновите содержимое. Не отключается ли постоянный плюс при выключении зажигания, некоторые установщики газа таким образом пытались сбрасывать адаптации блока, дабы не ставить эммуляторов.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 19:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Напряжение сети - стабильно. Постоянный плюс не пропадает. Напряжение ДПДЗ, МАПа, время впрыска - такое-же как и без скачков. Свечи и провода прошли не больше 1000км.

Что касается ДПКВ, - то проверю. Как должен вести себя ДПКВ, что-б контроллер открыл и закрыл рхх?

Похожие тазики, к сожалению, не заезжают. Купить контроллер не сложно, но если не внем дело, - то он автоматически становится моим.

Завтра попробую перелить прогу.
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 22:04   #5
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

а EGR там есть?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 22:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

EGRа нет
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 20:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Odessa region
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

EGR есть,вакуумный
sergej ova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 22:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь. Да, EGR есть. Вакуумный. Но как это влияет на скачка шагов рхх?
roman 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 14:23   #9
Местный
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'roman 82' *'447271' *'29.7.2009, 22:38']Извиняюсь. Да, EGR есть. Вакуумный. Но как это влияет на скачка шагов рхх?


почитай http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....=19&t=76573
alex_cent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 14:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

На Daewoo Espero недавно было круче: теже проблемы. Но EGR исключили ибо "заглушен давно". Поменяв кучу крышек/бегунков/проводов/форсунок хозяин все же посмотрел и EGR. Оказалось - заглушка пострарела и пропускала не хуже самого клапана
MaxiKL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VECTRA A MONO trewer Очумелые Ручки 4 28.02.2007 11:30
Mono Motronic REIMAS Диагностика 19 06.08.2005 15:17
MONO JETRONIC REIMAS Диагностика 3 18.05.2005 15:29
Mono-motronic dimazon Помощь начинающим 12 13.07.2004 22:18


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot