FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 09:27   #11
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

почти аналогичная проблема. у товарища машинка 2111 ЭБУ январь 5.1 --41

при прокрутке - обороты видятся, значит ДПКВ работает??? правильно.

никаких вспышек ничего нет, не заволится и все.

попробовал стереть епром (иммо активированный был) ничего не изменилось. искры нигде нет. управление на форсы вроде идет. давление топлива в норме.

единственное попробовать МЗ заменить. вот вопрос МЗ на всех десятвках одинаковые??? или есть какие тонкости.

ps машинка 16 клапанная, 1,5 литра.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 12:17   #12
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'439528' *'30.6.2009, 10:27']почти аналогичная проблема. у товарища машинка 2111 ЭБУ январь 5.1 --41

при прокрутке - обороты видятся, значит ДПКВ работает??? правильно.

никаких вспышек ничего нет, не заволится и все.

попробовал стереть епром (иммо активированный был) ничего не изменилось. искры нигде нет. управление на форсы вроде идет. давление топлива в норме.

единственное попробовать МЗ заменить. вот вопрос МЗ на всех десятвках одинаковые??? или есть какие тонкости.

ps машинка 16 клапанная, 1,5 литра.


Ты сначала модуль на разряднике проверь, со сканера поуправляй искрой и всё увидишь, или прям в фишку дпкв сигналы с компа подай и всё станет ясно, что с модулем. Ну и естествено провода ВВ проверь на сопротивление. А модули зажигания на 1,5 16 в все одинаковые, кроме завода изготовителя.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 16:09   #13
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Андрей' *'439581' *'30.6.2009, 13:47']со сканера поуправляй искрой
в mt 1.2.9 в управлении искрой пробовал подать искру - нет ничего.



и в ICD - тоже через управление зажиганием - ничего не выдается.
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:44   #14
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'439650' *'30.6.2009, 16:09']в mt 1.2.9 в управлении искрой пробовал подать искру - нет ничего.



и в ICD - тоже через управление зажиганием - ничего не выдается.
С МТ управление искрой возможно с ICD не пробовал. Я пробовал подсоеденится к ДПКВ в разъёме ЭБУ осцилографом и в момент прокрутки сигнал с датчика идёт нормально а МТ не показывает обороты, машина не заводится.
ЭДУАРД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 08:03   #15
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЭДУАРД' *'439698' *'30.6.2009, 20:14']С МТ управление искрой возможно с ICD не пробовал. Я пробовал подсоеденится к ДПКВ в разъёме ЭБУ осцилографом и в момент прокрутки сигнал с датчика идёт нормально а МТ не показывает обороты, машина не заводится.
так у меня совсем наоборот. обороты и ICD и MT - при прокрутке видит. а вот искры - нет.

так что думаю либо МЗ, либо иммошник. но иммошник - пробовал затирать. щас вроде он не обучен.

как точно определить, что иммо не блокирует запуск двигла?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 12:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПКВ - под замену.... Были Шнивы с такой бедой....
bspro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:40   #17
GEF
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь провода на ДПКВ и контакты в разъеме.
GEF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 00:07   #18
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотреть бы импульсы на форсунках и на входе МЗ.

Если просто нет искры - то свечи должны быть мокрые от бензина (если импульс на форсунки есть).

Две катушки на МЗ разом горят редко. Смотри +12 на МЗ и форсунках.



А если нет искры и бензина (не открывает форсунки) - смотри ДПКВ.

То что есть на разьеме это еще не все. Бывает после разъёма на изгибе изолация целая, а жила лопнула.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 08:39   #19
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не стоит забывать и о просадке напруги , было стартёр маслает толку нет , просадка до 8вольт .

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 03:26   #20
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Moskow
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Покупал четыре года назад новую Шевроле Нива. Первую Ниву купил еще 1988 году. Кузов качественный, гараж у меня отсутствует, машина стоит на улице, однако кузов не ржавеет. В машине ничего не гремит и не скрипит. Авто устраивает меня полностью. Мой отзыв подробнее тут: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/121.html .
Gepa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нива Шевроле tom395 Железные вопросы 3 23.06.2009 07:48
Нива Шевроле YUTHANASIA По нашемаркам. 6 14.12.2007 01:11
Шевроле Нива и J5 JoTalbot Помощь начинающим 15 29.09.2006 08:08
Шевроле-Нива SHOKO_2005 Диагностика 12 19.12.2005 14:46
Шевроле Нива Maksimka Диагностика 6 09.07.2005 09:02


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot