30.06.2009, 09:27 | #11 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
почти аналогичная проблема. у товарища машинка 2111 ЭБУ январь 5.1 --41
при прокрутке - обороты видятся, значит ДПКВ работает??? правильно. никаких вспышек ничего нет, не заволится и все. попробовал стереть епром (иммо активированный был) ничего не изменилось. искры нигде нет. управление на форсы вроде идет. давление топлива в норме. единственное попробовать МЗ заменить. вот вопрос МЗ на всех десятвках одинаковые??? или есть какие тонкости. ps машинка 16 клапанная, 1,5 литра. |
30.06.2009, 12:17 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты сначала модуль на разряднике проверь, со сканера поуправляй искрой и всё увидишь, или прям в фишку дпкв сигналы с компа подай и всё станет ясно, что с модулем. Ну и естествено провода ВВ проверь на сопротивление. А модули зажигания на 1,5 16 в все одинаковые, кроме завода изготовителя. |
|
30.06.2009, 16:09 | #13 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
и в ICD - тоже через управление зажиганием - ничего не выдается. |
|
30.06.2009, 18:44 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.07.2009, 08:03 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
Цитата:
так что думаю либо МЗ, либо иммошник. но иммошник - пробовал затирать. щас вроде он не обучен. как точно определить, что иммо не блокирует запуск двигла? |
|
01.07.2009, 12:09 | #16 |
Новичок
Регистрация: 06.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
ДПКВ - под замену.... Были Шнивы с такой бедой....
|
27.07.2009, 21:40 | #17 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Проверь провода на ДПКВ и контакты в разъеме.
|
31.07.2009, 00:07 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Посмотреть бы импульсы на форсунках и на входе МЗ.
Если просто нет искры - то свечи должны быть мокрые от бензина (если импульс на форсунки есть). Две катушки на МЗ разом горят редко. Смотри +12 на МЗ и форсунках. А если нет искры и бензина (не открывает форсунки) - смотри ДПКВ. То что есть на разьеме это еще не все. Бывает после разъёма на изгибе изолация целая, а жила лопнула. |
31.07.2009, 08:39 | #19 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Не стоит забывать и о просадке напруги , было стартёр маслает толку нет , просадка до 8вольт .
Удачи ! |
18.03.2013, 03:26 | #20 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Moskow
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Покупал четыре года назад новую Шевроле Нива. Первую Ниву купил еще 1988 году. Кузов качественный, гараж у меня отсутствует, машина стоит на улице, однако кузов не ржавеет. В машине ничего не гремит и не скрипит. Авто устраивает меня полностью. Мой отзыв подробнее тут: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/121.html .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нива Шевроле | tom395 | Железные вопросы | 3 | 23.06.2009 07:48 |
Нива Шевроле | YUTHANASIA | По нашемаркам. | 6 | 14.12.2007 01:11 |
Шевроле Нива и J5 | JoTalbot | Помощь начинающим | 15 | 29.09.2006 08:08 |
Шевроле-Нива | SHOKO_2005 | Диагностика | 12 | 19.12.2005 14:46 |
Шевроле Нива | Maksimka | Диагностика | 6 | 09.07.2005 09:02 |