FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 16:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

замена свечей проблему не решает, уже прошел это, но на вых для чистоты эксперимента заменю.

заправку менял.

дымка при пуске нету, а вот масло за последние 10 000км подлил грамм 100-150.

Вчера логи снял- при постоянном дроселе обороты при сбое прыгают 2000-1920-1980-2000-2000-1920-примерно так.

насторожило состав смеси зависит от оборотов:

840- 14

2000-15

3000-16 - это нормально?
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 13:00   #12
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавил лог
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 09:16   #13
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поменял свечи, старые были все с налетом темнорыжым, ситуация не изменилась.

В магазине взял катушки на условиях манибэк, заводские и какогото московского завода омега вроде.

Катушки ситуацию не поменяли, правда с одной из омеговских катушек двигатель трясло и на ХХ.

Фазы проверил все впорядке, бензин залил 95 премиум , если не врут то бельгийский .

Пробывал заглушить штуцер вакуума,вакуум иногда шипит возможно через него лишний воздух тянет, тоже ничего не изменило.
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 11:38   #14
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saturan' *'439652' *'30.6.2009, 16:11']замена свечей проблему не решает, уже прошел это, но на вых для чистоты эксперимента заменю.

заправку менял.

дымка при пуске нету, а вот масло за последние 10 000км подлил грамм 100-150.

Вчера логи снял- при постоянном дроселе обороты при сбое прыгают 2000-1920-1980-2000-2000-1920-примерно так.

насторожило состав смеси зависит от оборотов:

840- 14

2000-15

3000-16 - это нормально?
Если обороты так скачут-проверь стрелочным тестором ДПДЗ на предмет истертости... Шаги РХХ соответствуют действительности (показания сканера)?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:28   #15
Пользователь
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'saturan' *'27.6.2009, 14:57' *'439011']

Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет

В данной ситуации две причины 1я плохая работа свечей 2я модули зажигания, модули я провиряю самопальном разрядником сделал из старой свичи удалив резбовое соединение ровно 1см и одев пласмасовый капачёк вобще 124й приминительно126й не любят дохлые свечи
CrazyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 17:42   #16
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmSh' *'441563 Посмотреть сообщение
В данной ситуации две причины 1я плохая работа свечей 2я модули зажигания, модули я провиряю самопальном разрядником сделал из старой свичи удалив резбовое соединение ровно 1см и одев пласмасовый капачёк вобще 124й приминительно126й не любят дохлые свечи
замен асвечей никак не отражается на перебоях, тоже самое и про катушки выше описал, брал в магазине катушки разных производителей менял лучше не стало
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 21:45   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия по цилиндрам какая? Заводится сразу или стартером долго гонять приходиться? Посмотри шкив КВ, может у него посадочное место разбито и разъем ДКВ Еще вариант попробовать заменить контроллер
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 09:38   #18
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'specifekt' *'441750' *'8.7.2009, 19:45']Компрессия по цилиндрам какая? Заводится сразу или стартером долго гонять приходиться? Посмотри шкив КВ, может у него посадочное место разбито и разъем ДКВ Еще вариант попробовать заменить контроллер
вот это я не смотрел, компресометр который есть не достает до отверствия ,надо мудрить с удлинителем или покупать другой. Шкив ХЗ , не разобрав ниче не видно криминального, Вот на ДПКВ смотрел провод который идет к разьему ДПКВ , гдето 1.5 см около разьема без экрана , он с завода натянут был как струна. Могут ли наводки существенные быть? и вообще цепь и сам ДПКВ могут влиять на работу двигателя в данном случае? В принципе датчик не дорогой да и запасной такой с собой возить спокейней будет, можно купить
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 18:59   #19
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saturan' *'441884' *'9.7.2009, 9:38']вот это я не смотрел, компресометр который есть не достает до отверствия ,надо мудрить с удлинителем или покупать другой. Шкив ХЗ , не разобрав ниче не видно криминального, Вот на ДПКВ смотрел провод который идет к разьему ДПКВ , гдето 1.5 см около разьема без экрана , он с завода натянут был как струна. Могут ли наводки существенные быть? и вообще цепь и сам ДПКВ могут влиять на работу двигателя в данном случае? В принципе датчик не дорогой да и запасной такой с собой возить спокейней будет, можно купить
Часто бывает, что провода разъема ДПКВ надрываются внутри изоляции. Попробуй на ХХ пошевелить разъем и его провода, и посмотри, как двигатель будет работать. Кстати, пропуски воспламенения фиксируются по ДПКВ, может и есть смысл его заменить
specifekt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21104 mnk Помощь начинающим 9 12.09.2007 17:42
Нужна схема 21104 foma999 По нашемаркам. 1 14.10.2006 23:38
клапана Ваз 21104 Bol Железные вопросы 10 22.09.2006 18:43
Катколлектор на 21104 pinter Помощь начинающим 7 12.10.2005 18:03
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП Maxxxxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 20.05.2005 10:29


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot