FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21104 (https://carcd.ru/forum/30/thread41036/)

saturan 27.06.2009 12:57

Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif

inferno 27.06.2009 13:15

Проверить катушки зажигания на разряднике, и еще на своей машине был трабл

сожрало сателиты в диффере в коробке был большой свободный ход.

На 1,2 вообще жопа как дергалась (и при сбросе газа и при наборе после ПХХ).

saturan 27.06.2009 13:48

Катушки на розряднике проверить не могу так как нету разрядника, есть мысль посмотреть осцилографом что творится на первичке катушек, и тогда основываясь на этих показаниях купить хотябы одну катушку и экспериментировать, но на данный момент хотелось бы с помощью имеющегося инструмента опредлится куда соватся.

на вых если будет время попробую логи снять чего там творится при 2000об на хх. Можно ли так будет определить ДМРВ катушки или форсы. На форуме смотрел бывает у людей и изза датчика пол коленвала такое.

По дифф понял, я забыл написать что тоже смотрел и подушки и гитары, вроде все в норме, смущает больше всего именно перебои на оборотах и реакция на дросель. Перебои ну очень уж частые, пропуск в секунду точно есть а может и больше, но явного троения нет , да и детектор пропусков молчит. с пол года назад правда было два раза 3 цилиндр вообще не работал, один раз ехал на IV накатом потом добавил газу а она не едет троит и чек зажегся, потом пробило и поехал дальше , ошибку стер (множественные пропуски в 3-ем). Второй раз после ночной стоянки завелась плохо и троит чек опять загорелся , через несколько секунд заработали все 4 чек погас, опять стер множественные пропуски в 3-ем. после этого больше такое не наблюдалось, а дерганье как было так и есть.

Катушки смотрел нигде не пробивают резинки целые, на станции как то был по делам, мастер бегал все навязывал промывку форсунок , говорит 30 000 и надо обязательо мыть, но как то не придал значения его словам. Сейчас уже и сам не знаю что думать. У меня еще 2115 пробежала 60 000 , заправляю на одной заправке, с ней проблем никаких

Robin 27.06.2009 19:41

Каким осциллографом работаешь? Функция мотортестера есть? Есть возможность проверить вторичку?

Пропуск в секунду - это уже очень много. Странно, что счетчик молчит. Если все же увидит пропуски снова по 3му цил. - поменяй катухи местами. Могут и форсы давать пропуски, на цвет свечей посмотри. Может и клапан. Опять же помог бы осцилл с ДРазрежения.

vazz 27.06.2009 21:15

Цитата:

'saturan' *'439011' *'27.6.2009, 13:57']Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif
Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...

saturan 27.06.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Robin' *'439080 (Сообщение 335051)
Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...



Прошивка с Rco есть, попробую покрутить.

alexand 28.06.2009 07:44

Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.

Robin 28.06.2009 11:21

Цитата:

'alexand' *'439129' *'28.6.2009, 6:44']Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.
+1 Свечи поменяешь, безин сменишь, - может и трабл уйдет.

Фазы, если есть сомнения, проверить недолго. Минут 10.

Лучевым осциллом много не надиагностируешь.

diagnost 28.06.2009 15:59

"Там не совсем пропуски, я наверное не правльно пояснил,больше похоже на то если бы скажем плохо поджигали или неправильно наливали" -- Вот сам ответил на свой вопрос!!! Осталось сделать только выводы! форсунки отпадают, катушки отпадают, разброс компресии под вопросом, свечи ( качество ) под вопросом...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече), что в данном случае и видно...я обычно делаю так, ставлю свои свечи напрмер вош 4-х контактные, если дефект исчез значит мои подозрения верны...Клиент спрашивает "..И что мне теперь делать?.." -- "готовся ремонтировать головку, а пока ставь дорогие свечи..!!!"

alexand 28.06.2009 16:32

...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече)-Тогда синий дымок при каждом запуске интенсивный должен присутствовать,потом пропадать.А так свечи для начала.


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot