FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2009, 12:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:15   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить катушки зажигания на разряднике, и еще на своей машине был трабл

сожрало сателиты в диффере в коробке был большой свободный ход.

На 1,2 вообще жопа как дергалась (и при сбросе газа и при наборе после ПХХ).
inferno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 13:48   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушки на розряднике проверить не могу так как нету разрядника, есть мысль посмотреть осцилографом что творится на первичке катушек, и тогда основываясь на этих показаниях купить хотябы одну катушку и экспериментировать, но на данный момент хотелось бы с помощью имеющегося инструмента опредлится куда соватся.

на вых если будет время попробую логи снять чего там творится при 2000об на хх. Можно ли так будет определить ДМРВ катушки или форсы. На форуме смотрел бывает у людей и изза датчика пол коленвала такое.

По дифф понял, я забыл написать что тоже смотрел и подушки и гитары, вроде все в норме, смущает больше всего именно перебои на оборотах и реакция на дросель. Перебои ну очень уж частые, пропуск в секунду точно есть а может и больше, но явного троения нет , да и детектор пропусков молчит. с пол года назад правда было два раза 3 цилиндр вообще не работал, один раз ехал на IV накатом потом добавил газу а она не едет троит и чек зажегся, потом пробило и поехал дальше , ошибку стер (множественные пропуски в 3-ем). Второй раз после ночной стоянки завелась плохо и троит чек опять загорелся , через несколько секунд заработали все 4 чек погас, опять стер множественные пропуски в 3-ем. после этого больше такое не наблюдалось, а дерганье как было так и есть.

Катушки смотрел нигде не пробивают резинки целые, на станции как то был по делам, мастер бегал все навязывал промывку форсунок , говорит 30 000 и надо обязательо мыть, но как то не придал значения его словам. Сейчас уже и сам не знаю что думать. У меня еще 2115 пробежала 60 000 , заправляю на одной заправке, с ней проблем никаких
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 19:41   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каким осциллографом работаешь? Функция мотортестера есть? Есть возможность проверить вторичку?

Пропуск в секунду - это уже очень много. Странно, что счетчик молчит. Если все же увидит пропуски снова по 3му цил. - поменяй катухи местами. Могут и форсы давать пропуски, на цвет свечей посмотри. Может и клапан. Опять же помог бы осцилл с ДРазрежения.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:15   #5
Местный
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'saturan' *'439011' *'27.6.2009, 13:57']Двигатель ВАЗ21124 пробег 38 000, прошивка *DO54 из последних Паулюса.

В районе 2000об при входе или выходе из ПХХ наблюдаются пару толчков двигателем, на более высоких оборотах или на IV передаче это не так заметно, а вот на II или III прямо добивает. Если двиг работает на ХХ и приоткрыть дросель на 5% и сразу же закрыть то обороты поднимутся после закрытия и потом упадут до хх, какоето тормознутая реакция на дросель, как будто гдето подсасывает воздух.Изза этого сложнее трогатся. Также если на холостую открыть дросель и выставить скажем 2000об, или 3000об разницы нет, то двигатель работает не ровно а не много подергивается и слышны как бы пропуски единечные, иногда даже по тахометру видно что стрелка стоит не как вкопаная а плавает немного.

РХХ снимал чистил, особо и не грязно было, кольцо сидит герметично, свечи меняю сезонно на АУ17ДМРВ, смотрел уровни сигналов с датчиков, все соответствуют типовым уровням, давление в рампе мерял ровно держит помоему 3.8атм. Сам подозреваю катушки или форсунки, но тупо менять не выяснив хоть приблизительно не могу, дорого.

Прошивал клиенту машину не давно такой же двигатель, прошивку лил HL54, подобных траблов и в помине нет , резкая реакция на дросель, обороты как вкопаные, но не думаю что у меня это изза прошивки. В целом по мощности двиг тянет хорошо но никакой эластичности, а может после излечения еще лучше будет
Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...
vazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 23:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin' *'439080 Посмотреть сообщение
Если есть прошивка с Rco, то поставь и потенциометром в программе на всю раскрути,бедная смесь,поэтому двиг. дёргается

если как ты пишешь 2 или 3 тыс оборотов перебои,форсы мыть только время зря тратить, проще новые поставить...


Прошивка с Rco есть, попробую покрутить.
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 07:44   #7
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 11:21   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alexand' *'439129' *'28.6.2009, 6:44']Окраска свечей настораживает,ярко-красная.Это же явный ферроцен.Свечи и автозаправку под замену.
+1 Свечи поменяешь, безин сменишь, - может и трабл уйдет.

Фазы, если есть сомнения, проверить недолго. Минут 10.

Лучевым осциллом много не надиагностируешь.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 15:59   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Там не совсем пропуски, я наверное не правльно пояснил,больше похоже на то если бы скажем плохо поджигали или неправильно наливали" -- Вот сам ответил на свой вопрос!!! Осталось сделать только выводы! форсунки отпадают, катушки отпадают, разброс компресии под вопросом, свечи ( качество ) под вопросом...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече), что в данном случае и видно...я обычно делаю так, ставлю свои свечи напрмер вош 4-х контактные, если дефект исчез значит мои подозрения верны...Клиент спрашивает "..И что мне теперь делать?.." -- "готовся ремонтировать головку, а пока ставь дорогие свечи..!!!"
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2009, 16:32   #10
Местный
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


Печаль

...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече)-Тогда синий дымок при каждом запуске интенсивный должен присутствовать,потом пропадать.А так свечи для начала.
alexand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 21104 mnk Помощь начинающим 9 12.09.2007 17:42
Нужна схема 21104 foma999 По нашемаркам. 1 14.10.2006 23:38
клапана Ваз 21104 Bol Железные вопросы 10 22.09.2006 18:43
Катколлектор на 21104 pinter Помощь начинающим 7 12.10.2005 18:03
ВАЗ 21104, двигатель 1,8 16 кл, АКПП Maxxxxxx Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 20.05.2005 10:29


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot