FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.06.2009, 22:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заехала убитейшая Альфа 93го года с движком-шестёркой, турбиной. Не помню ни объём, ни название модели (164я что ли). Вобщем проблема в следующем: страшно чадит. при малейшем газе - сажа. Пока только помыл форсунки (думал, льют). Давление топлива нормальное. Температурный датчик не проверял. С ДМРВ битый импульс. Но тут ещё и проводка страшная. Но уж больно льёт... Может форсунки где землят?

Пожалуйста, опытнейшие, подскажите из жизненного примера что-нибудь похожее...
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:21   #2
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключи MAF и попробуй без него. Давление топлива. И желательно предисторию смерти.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:13   #3
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да смерти-то и нету как таковой... Машина ездит, ещё и неплохо дует (оно и понятно). Перелив на лицо. Причём нестандартно большой. Непонятно, как это она ухитряется завестись. Заводится в том числе и с газом. Может в момент заводки проблема не так выражена?

А... Отключал - чуть неровно поработает и глохнет. Датчик вобщем работает.

Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 19:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Воздушный фильтр и воздуховоды посмотреть на проходимость.
PARUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 23:32   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Avbroz' *'438780' *'26.6.2009, 12:13']Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.
Подключись где-нибудь после фильтра. Необязательно прямо на рампе. Без конкретных цифр можно долго фантазировать. А реагирует - может просто на дополнительный воздух при снятии трубки с РДТ, а не на повышение давления при этом.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 11:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я собственно и тему задал, чтоб пофантазировать. Вернее послушать опытных людей; тем более, что неисправность какбы обычная, а какбы и нет.

Спасибо.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TSp' *'439002' *'27.6.2009, 11:31']По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.




У меня когда-то давно похожая ситуация была с омегой А. Только там насосник не стружил с такой силой (видать что-то там в баке перепускал, я не проверял). Но перерасход на пару-тройку литров был. Залёг клапан. Отвёз кулибину, сделал.

Если говоришь 6.5, тады может и масла в поддоне прибавиться.
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 12:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

То то и дело что нет. И заводилась машина как часы.
Andrey100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 14:11   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем тут что-то с турбиной. На МАФе есть датчик барометрического типа давление/сопротивление. От него трубка должна идти к турбине. Трубки нет. Обломан и пластмассовый штутцер. Вобщем-то клиенту хватило "затягивания" МАФа - сажи стало меньше. Но это не ремонт по-моему: в одном месте добавилось, в другом убавили. Мож кто имел дело с такими косяками? Подскажете?
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альфа-Авто valia1 Программы 3 21.08.2017 17:07
Рарус Альфа-Авто Capricorn7B Заказ/Поиск программ и ключей к программам 36 01.09.2009 15:15
Впрыск Альфа-4 AutoGazmaster ГБО 45 03.06.2007 22:14
Альфа-Ромео 156 Ol Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.01.2007 01:41


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot