FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Альфа-Ромео (https://carcd.ru/forum/30/thread40968/)

agkrotik 24.06.2009 22:15

Заехала убитейшая Альфа 93го года с движком-шестёркой, турбиной. Не помню ни объём, ни название модели (164я что ли). Вобщем проблема в следующем: страшно чадит. при малейшем газе - сажа. Пока только помыл форсунки (думал, льют). Давление топлива нормальное. Температурный датчик не проверял. С ДМРВ битый импульс. Но тут ещё и проводка страшная. Но уж больно льёт... Может форсунки где землят?

Пожалуйста, опытнейшие, подскажите из жизненного примера что-нибудь похожее...

Andrey100 25.06.2009 16:21

Отключи MAF и попробуй без него. Давление топлива. И желательно предисторию смерти.

agkrotik 26.06.2009 13:13

Да смерти-то и нету как таковой... Машина ездит, ещё и неплохо дует (оно и понятно). Перелив на лицо. Причём нестандартно большой. Непонятно, как это она ухитряется завестись. Заводится в том числе и с газом. Может в момент заводки проблема не так выражена?

А... Отключал - чуть неровно поработает и глохнет. Датчик вобщем работает.

Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.

PARUS 26.06.2009 19:33

Воздушный фильтр и воздуховоды посмотреть на проходимость.

Robin 26.06.2009 23:32

Цитата:

'Avbroz' *'438780' *'26.6.2009, 12:13']Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило.
Подключись где-нибудь после фильтра. Необязательно прямо на рампе. Без конкретных цифр можно долго фантазировать. А реагирует - может просто на дополнительный воздух при снятии трубки с РДТ, а не на повышение давления при этом.

agkrotik 27.06.2009 11:34

Я собственно и тему задал, чтоб пофантазировать. Вернее послушать опытных людей; тем более, что неисправность какбы обычная, а какбы и нет.

Спасибо.

Andrey100 27.06.2009 12:31

По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.

agkrotik 27.06.2009 12:52

Цитата:

'TSp' *'439002' *'27.6.2009, 11:31']По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.

Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий.




У меня когда-то давно похожая ситуация была с омегой А. Только там насосник не стружил с такой силой (видать что-то там в баке перепускал, я не проверял). Но перерасход на пару-тройку литров был. Залёг клапан. Отвёз кулибину, сделал.

Если говоришь 6.5, тады может и масла в поддоне прибавиться.

Andrey100 27.06.2009 12:56

То то и дело что нет. И заводилась машина как часы.

agkrotik 06.07.2009 14:11

Вобщем тут что-то с турбиной. На МАФе есть датчик барометрического типа давление/сопротивление. От него трубка должна идти к турбине. Трубки нет. Обломан и пластмассовый штутцер. Вобщем-то клиенту хватило "затягивания" МАФа - сажи стало меньше. Но это не ремонт по-моему: в одном месте добавилось, в другом убавили. Мож кто имел дело с такими косяками? Подскажете?


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot