24.06.2009, 22:15 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Заехала убитейшая Альфа 93го года с движком-шестёркой, турбиной. Не помню ни объём, ни название модели (164я что ли). Вобщем проблема в следующем: страшно чадит. при малейшем газе - сажа. Пока только помыл форсунки (думал, льют). Давление топлива нормальное. Температурный датчик не проверял. С ДМРВ битый импульс. Но тут ещё и проводка страшная. Но уж больно льёт... Может форсунки где землят?
Пожалуйста, опытнейшие, подскажите из жизненного примера что-нибудь похожее... |
25.06.2009, 16:21 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Отключи MAF и попробуй без него. Давление топлива. И желательно предисторию смерти.
|
26.06.2009, 13:13 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Да смерти-то и нету как таковой... Машина ездит, ещё и неплохо дует (оно и понятно). Перелив на лицо. Причём нестандартно большой. Непонятно, как это она ухитряется завестись. Заводится в том числе и с газом. Может в момент заводки проблема не так выражена?
А... Отключал - чуть неровно поработает и глохнет. Датчик вобщем работает. Давление. Измерить толком не получается: тройник не влазит между рампами (там патрубок). Снимаешь вакуумную трубку - реагирует. Не думаю, что больше трёх кило. |
26.06.2009, 19:33 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Воздушный фильтр и воздуховоды посмотреть на проходимость.
|
26.06.2009, 23:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.06.2009, 11:34 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Я собственно и тему задал, чтоб пофантазировать. Вернее послушать опытных людей; тем более, что неисправность какбы обычная, а какбы и нет.
Спасибо. |
27.06.2009, 12:31 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
По поводу давления топлива. Приезжал ко мне Гольф третий с такой же проблемой перилив жуткий но ехал без проблем, диагностика все ок, замерил давление в рампе оказалось 6.5 атм. Заклинил регулятор давления.
Если жуткий перелив то и расход должен быть жуткий. |
27.06.2009, 12:52 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня когда-то давно похожая ситуация была с омегой А. Только там насосник не стружил с такой силой (видать что-то там в баке перепускал, я не проверял). Но перерасход на пару-тройку литров был. Залёг клапан. Отвёз кулибину, сделал. Если говоришь 6.5, тады может и масла в поддоне прибавиться. |
|
27.06.2009, 12:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
То то и дело что нет. И заводилась машина как часы.
|
06.07.2009, 14:11 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Вобщем тут что-то с турбиной. На МАФе есть датчик барометрического типа давление/сопротивление. От него трубка должна идти к турбине. Трубки нет. Обломан и пластмассовый штутцер. Вобщем-то клиенту хватило "затягивания" МАФа - сажи стало меньше. Но это не ремонт по-моему: в одном месте добавилось, в другом убавили. Мож кто имел дело с такими косяками? Подскажете?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альфа-Авто | valia1 | Программы | 3 | 21.08.2017 17:07 |
Рарус Альфа-Авто | Capricorn7B | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 36 | 01.09.2009 15:15 |
Впрыск Альфа-4 | AutoGazmaster | ГБО | 45 | 03.06.2007 22:14 |
Альфа-Ромео 156 | Ol | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 25.01.2007 01:41 |