|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.07.2009, 15:41 | #11 |
Новичок
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
1 что надо сделать - проверить давление фреона. при пониженном давлении конденсор будет перегреватся. Если перегрев только при включеном кондее, то скорее всего в этом причина.
2 проворачивание крыльчатки помпы, как правило виной тому трещина на самой крыльчатке. 3 термостат , при этом машина перегревается одинаково в пробках и на трассе. 4. Вискомуфта - проверяется свёрнутой газеткой если останавливается на горячем двигателе, то менять ( есть способ оттягивания замены- это впрыснуть в неё из шприца эпоксидки без отвердителя) |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1997г 1.6л | sab | По иномаркам | 4 | 12.04.2009 20:54 |
Внимание,Х.бенз. | евген | Курилка | 2 | 05.10.2007 18:47 |
VW Passat 91года,коробка автомат | Anmed | Диагностика | 28 | 10.07.2004 15:01 |