FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2009, 15:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

1 что надо сделать - проверить давление фреона. при пониженном давлении конденсор будет перегреватся. Если перегрев только при включеном кондее, то скорее всего в этом причина.

2 проворачивание крыльчатки помпы, как правило виной тому трещина на самой крыльчатке.

3 термостат , при этом машина перегревается одинаково в пробках и на трассе.

4. Вискомуфта - проверяется свёрнутой газеткой если останавливается на горячем двигателе, то менять ( есть способ оттягивания замены- это впрыснуть в неё из шприца эпоксидки без отвердителя)
m973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B5 1997г 1.6л sab По иномаркам 4 12.04.2009 20:54
Внимание,Х.бенз. евген Курилка 2 05.10.2007 18:47
VW Passat 91года,коробка автомат Anmed Диагностика 28 10.07.2004 15:01


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot