![]() |
Заехал на диагнозу, а мне ответить вроде как не чего.
ОШ сохранённые не активные, стёр и всё. Вся история.Утром клиент заводит машину , и катается без проблем. Когда начинается жара и пробки движка греется, иногда даже глохнет.В основном только в пробках.Стоит поехать всё нормально. При нагретой пальчики звенят , когда трогается.Всё происходит когда включен климат и драйв. Ещё, если по прибору стоит 90гр. глушиш и через минутку вкл. зажигание, сразу прыг на 100. Что то нетак.Всех знакомых переспросил ( у кого WV) ни кто стрелку выше 90гр. не видел. Попробовали следить за температурой.На ХХ с выключенным климматом и в паркинге машина 100 гр. чётко. Включаем климат , температура в верх к 105-108.Включаем драйв, ещё выше, ближе к 110. Но, не кипит.Температуру смотрел с панели приборов, по диагнозе. Сколько температура должна быть в идеале? После обдумок предположили, что либо термостат подклинивает, либо радиатор грязный. Дальше зацепились за муфту вентилятора.Что то на горячую легко крутится от руки, как колесо велосипеда. Ваше мнение? И, как муфту проверить? |
Температура и должна прыгать,прекращяется циркуляция,когда глушишь,так на всех машинах.Радиатор посмотри не забит? Между кондюком и охлаждения.Если интеркулер стоит и забитый то жеть будет в пробках глохнуть и тупить (воздух слишком горячий в цилиндры подаётся) Как муфту проверить? Х.З.Крутни на любой свежей и сравни.Температура до 105 градусов,нормально и что б не вода была залита.Какой мотор?
Стрелка на панели не для диагнозы,там два датчика,один на панель,(температура постояно меняется,едешь,стоишь,под нагрузкой,вот что б хозяина не нервировать и стоит на панели 90.) а второй идёт на блок (может стоять сдвоенный) |
Цитата:
Мотор 1.6л. Точнее сказать не могу чел отдыхает, просит не беспокоить. Спасибо за поддержку. А, с муфтой становится интересно, не ужели она ни как не проверяется? И ,что такое интеркуллер и где его посмотреть? |
Цитата:
интеркулер-прмежуточный охладитель(стоит между турбиной и дроссельной заслонкой.если муфта жидкостная(не реализовано ее включение через элект.)то на холодную вращается свободно,на горячую -жесткая связь с валом. |
Цитата:
Спасибо.Проверим. Только похоже всётаки муфта.Заехал знакомый на пассате, то же муфта. Попробовал на горячую её крутнуть, с хорошим усилием максимум один оборот, если тихонечко 2-3 лепестка продвигаются. А, на той машине тхонечко толкнёш он оборота 2-3 делает легко. Попробуем её заклинить, и посмотрим , что получится. |
Заклинить неполучится. При жесткой связью с валом, вентилятор обязательно открутится, и с последствиями. Муфту проверяю так: при температуре РАДИАТОРА примерно 100 градусов и повышеных оборотах должен наблюдатся эффект блокировки муфты. При этом вентилятор начинает вращатся быстрее и гудит громче. Муфта денег больших нестоит. Если мотор 1,6 то исключи радиатор печки. Был аудик А4 1,6: у них ВСЯ циркуляция осушествляется череч печку!
|
что залито тасол желательно заливать антефрис норт а также проверь на герметичность пробку расширительнога бочка давление должно быть 0.7-1.3 атмосферы.
|
Смотри электро-вентилятор - при включении кондея он должен включиться(его могли просто снять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif), вискомуфта должна всегда крутиться с небольшим сопротивлением(оборот она точно не должна делать), если клинит термостат, то у тебя нижний патрубок при температуре выше 105 будет заметно холоднее верхнего. Если помпа, то тоже что и термостат, только на оборотах машина кипеть не будет.
Более похоже на муфту или электровентилятор. Ессно я беру в расчёт не забитую систему охлаждения и не пробитую прокладку. Но в общем думаю труда найти не составит. PS: Сегодня два мерса в магазин за муфтами отправил - жара видать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/101.gif |
Очень похожее было у знакомого годика 3 назад на ауди а-4. Закончилось тем, что сняли помпу ,а там то ли крыльчатку на валу провернуло,то ли лопасти на крыльчатке частично поотлетали.
|
В системе , антифриз.Чистенький и свежый.
Помпа новая.Подтекал патрубок печки, устранили. Крышка с клапаном менялась, но всё без результата. Электровентилятор, установлен и прекрасно работает. |
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot