|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.06.2009, 12:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Заехал на диагнозу, а мне ответить вроде как не чего.
ОШ сохранённые не активные, стёр и всё. Вся история.Утром клиент заводит машину , и катается без проблем. Когда начинается жара и пробки движка греется, иногда даже глохнет.В основном только в пробках.Стоит поехать всё нормально. При нагретой пальчики звенят , когда трогается.Всё происходит когда включен климат и драйв. Ещё, если по прибору стоит 90гр. глушиш и через минутку вкл. зажигание, сразу прыг на 100. Что то нетак.Всех знакомых переспросил ( у кого WV) ни кто стрелку выше 90гр. не видел. Попробовали следить за температурой.На ХХ с выключенным климматом и в паркинге машина 100 гр. чётко. Включаем климат , температура в верх к 105-108.Включаем драйв, ещё выше, ближе к 110. Но, не кипит.Температуру смотрел с панели приборов, по диагнозе. Сколько температура должна быть в идеале? После обдумок предположили, что либо термостат подклинивает, либо радиатор грязный. Дальше зацепились за муфту вентилятора.Что то на горячую легко крутится от руки, как колесо велосипеда. Ваше мнение? И, как муфту проверить?
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
21.06.2009, 18:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Температура и должна прыгать,прекращяется циркуляция,когда глушишь,так на всех машинах.Радиатор посмотри не забит? Между кондюком и охлаждения.Если интеркулер стоит и забитый то жеть будет в пробках глохнуть и тупить (воздух слишком горячий в цилиндры подаётся) Как муфту проверить? Х.З.Крутни на любой свежей и сравни.Температура до 105 градусов,нормально и что б не вода была залита.Какой мотор?
Стрелка на панели не для диагнозы,там два датчика,один на панель,(температура постояно меняется,едешь,стоишь,под нагрузкой,вот что б хозяина не нервировать и стоит на панели 90.) а второй идёт на блок (может стоять сдвоенный) |
22.06.2009, 09:57 | #3 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мотор 1.6л. Точнее сказать не могу чел отдыхает, просит не беспокоить. Спасибо за поддержку. А, с муфтой становится интересно, не ужели она ни как не проверяется? И ,что такое интеркуллер и где его посмотреть?
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
22.06.2009, 10:27 | #4 | |
Местный
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 117
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интеркулер-прмежуточный охладитель(стоит между турбиной и дроссельной заслонкой.если муфта жидкостная(не реализовано ее включение через элект.)то на холодную вращается свободно,на горячую -жесткая связь с валом. |
|
22.06.2009, 11:25 | #5 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо.Проверим. Только похоже всётаки муфта.Заехал знакомый на пассате, то же муфта. Попробовал на горячую её крутнуть, с хорошим усилием максимум один оборот, если тихонечко 2-3 лепестка продвигаются. А, на той машине тхонечко толкнёш он оборота 2-3 делает легко. Попробуем её заклинить, и посмотрим , что получится.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
23.06.2009, 13:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
|
Заклинить неполучится. При жесткой связью с валом, вентилятор обязательно открутится, и с последствиями. Муфту проверяю так: при температуре РАДИАТОРА примерно 100 градусов и повышеных оборотах должен наблюдатся эффект блокировки муфты. При этом вентилятор начинает вращатся быстрее и гудит громче. Муфта денег больших нестоит. Если мотор 1,6 то исключи радиатор печки. Был аудик А4 1,6: у них ВСЯ циркуляция осушествляется череч печку!
|
23.06.2009, 17:54 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
что залито тасол желательно заливать антефрис норт а также проверь на герметичность пробку расширительнога бочка давление должно быть 0.7-1.3 атмосферы.
|
23.06.2009, 21:12 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотри электро-вентилятор - при включении кондея он должен включиться(его могли просто снять ), вискомуфта должна всегда крутиться с небольшим сопротивлением(оборот она точно не должна делать), если клинит термостат, то у тебя нижний патрубок при температуре выше 105 будет заметно холоднее верхнего. Если помпа, то тоже что и термостат, только на оборотах машина кипеть не будет.
Более похоже на муфту или электровентилятор. Ессно я беру в расчёт не забитую систему охлаждения и не пробитую прокладку. Но в общем думаю труда найти не составит. PS: Сегодня два мерса в магазин за муфтами отправил - жара видать |
24.06.2009, 07:43 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Очень похожее было у знакомого годика 3 назад на ауди а-4. Закончилось тем, что сняли помпу ,а там то ли крыльчатку на валу провернуло,то ли лопасти на крыльчатке частично поотлетали.
|
24.06.2009, 08:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
В системе , антифриз.Чистенький и свежый.
Помпа новая.Подтекал патрубок печки, устранили. Крышка с клапаном менялась, но всё без результата. Электровентилятор, установлен и прекрасно работает.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1997г 1.6л | sab | По иномаркам | 4 | 12.04.2009 20:54 |
Внимание,Х.бенз. | евген | Курилка | 2 | 05.10.2007 18:47 |
VW Passat 91года,коробка автомат | Anmed | Диагностика | 28 | 10.07.2004 15:01 |