|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.06.2009, 22:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет. Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует. Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает. Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации?
|
15.06.2009, 11:06 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Байпас есть? Промывка ДЗ и серво делалась?
|
15.06.2009, 14:25 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проблема такая - при включении любой нагрузки: фар, кондея, переключения коробки в положение драйв двигатель глохнет.
Привод заслонки тросом. Ошибок по двигателю при этом нет. Контроллер выставляет, после прогрева, РХХ на 0, при включении дополнительной нагрузки, регулирование оборотов ХХ отсутствует. Надо сперва прозвонить сервопривод ХХ. Если установить ДПДЗ до упора в нулевое положение, при этом выходное положение датчика около 150 мВ, (должно быть 400-1000 мВ), возникает ошибка ДПДЗ (низкий уровень сигнала датчика). Самое смешное - контроллер начинает регулировать обороты ХХ, т.е. включение сета фар, кондея, и вентилятора охлаждения моторный блок отслеживает. Это джидай - смотри режим работы - когда создаёшь ошибку то система уходит в closed loop и двигатель работает как обычный. Но, регулировка происходит очень медленно, буквально 2 шага РХХ за 1 секунду. При включении коробки в режим D, двигатель все равно глохнет. Что можно придумать в этой ситуации? Сперва прозвонить сервопривод, потом попробовать снять разъём с датчика давления на рампе и наблюдать неисправность. Обычно это от неверного смесеобразования в цилиндре на такте сжатия - нет нормального завихрения из-за нагара на впускных клапанах и двигатель начинает неравномерно работать и в итоге не держать нагрузку(если забиты распылители форсунок тоже самое). По задумке в момент сжатия непосредственно перед зажиганием в завихрённый воздух впрыскивается топливо и вокруг свечи смесь нормальная, а около стенок - сверхбедная. Если система сбивается, то получается просто бедная смесь в общем(примерно 18к1) и при любой нагрузке на холостых мозг немного обоготит смесь не меняя шаг сервопривода. При этом машина просто глохнет. Если снят разъём, то двигатель в gdi режим не входит Так что два направления я подсказал, ждём результатов |
15.06.2009, 16:44 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
прозвони обмотки сервомотора регулятора ХХ очень часто там обрыв, при этом чек гореть не будет. и посмотри как он крутится, нет ли заеданий в подшипниках.
|
15.06.2009, 21:55 | #5 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Парни, спасибо за советы! Регулятор ХХ исправен, смазан, заедания в подшипниках нет. Каналы дроссельного узла чистые. В обмоткахРХХ обрывов нет. На рампе датчика давления нет. С таким мотором столкнулся первый раз. Свечи, как ни странно, черные! Для начала отправлю машинку на чистку форсунок. По результатам опытов отпишусь.
Успехов! |
16.06.2009, 00:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
если свечи черные то скорее всего как писал Voodoo движок не выходит на режим сверхобедненной смеси (GDI), тогда смотри давление ТНВД, форсы, а если в работе двигателя слышен стук то обязательно глянь состояние впускного коллектора и клапанов на предмет засаженности. удачи!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi двигатель 4g93 | Gnatukd | Диагностика | 12 | 26.02.2009 16:18 |
Mitsubishi Galant 1994 1.8 4G93 | novi4ok | По иномаркам | 2 | 12.08.2007 05:57 |