FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2009, 16:59   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mitsubishi diamante 1999 v3,0L GDI выдает 93 код и отрубает дроссель.



Моргает чек и выдает код№93 Сервопривод дроссельной заслонки (ETV motor).

Сам дроссель хозяин менял толку нет. Сервопривод с круглым моторчиком. В центре питание, по краям управление. На сервопривод приходит всего три провода. Обмотки сервопривода звонятся примерно по 1 Ому на холодную и по 1,5 на горячую. Провода до модуля управления сервоприводом целые. ЭБУ режет управление релюхой питания сервопривода. И на среднюю точку перестает поступать плюс.

Достаточно включить зажигание и чек начинает моргать, даже не заводя авто. При этом управление на рее питания сервопривода появляется на мгновение и тут же отрубается.

Причем, со слов хозяина, авто иногда нормально ездит и ни какой чек не загорается. Начинаю подозревать модуль управления дросселем. Похоже на сбой по выходному току управления сервоприводом.

Датчики педали и дросселя вроде нормальные ХХ присутствует. Не въеду куда рыть. Может натолкнет кто на правильную мысль.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 01:10   #2
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ответил на Кархелпе.Смотри магнит,не просто смотри,а двигай.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 15:44   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha-vyborg' *'434236' *'9.6.2009, 4:10']Ответил на Кархелпе.Смотри магнит,не просто смотри,а двигай.
Говорю ведь, дроссель меняли, толку нет. Да и не такой это дроссель. этот с круглым движком.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 17:25   #4
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже на драйвер на ETV мотор в самом ЭБУ, может старым дросселем припалили.
Sergunja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 18:42   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отправил хозяина искать блок управления дросселем. В старом визуально ничего прогоревшего невидно. Распиновки именно диамантовского блока дросселя тоже под рукой нет. Принесет блок бум дальше копать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 16:20   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видимо ЭБУ ток не нравился по дросселю. Видать цепи по контролю за током погнали. Правда вскрытие явных дефектов не обнаружило. Замена блока управления дросселя решила проблему.

Всем спасибо.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка команда Diamante `96 hogord Очумелые Ручки 0 03.03.2006 01:27


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot