31.05.2009, 15:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте форумчане! Обращаюсь к профессионалам. Автомобиль Passat B5 1,8T. Проблема - потеря мощности после 2800-3000 об/мин. Катализатор, датчик расхода воздуха, давление топлива проверил - все в норме. Ошибка - високое давление наддува. Турбина - новая, и клапан на ней работает без заеданий. При анализе измерений Vag-com вижу , что реальное давление наддува намного выше расчетного, и я не понимаю почему блок управления хочет так занизить давление при полностью открытом дросселе, может он видит, что давление наддува не падает и уменьшает время впрыска и расчетное давление. Подозреваю периодически проявляется неисправность электрического клапана управления наддувом.
Р.S. Как изменяется время впрыска я смогу проверить только в понедельник. |
01.06.2009, 05:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Посмотри также разряжение на этом клапане...
|
01.06.2009, 08:45 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.06.2009, 09:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Написал бы год выпуска , буквы мотора и номер ошибки - и небыло бы глупых вопросов.
Датчик давления стоит на интеркуллере? |
01.06.2009, 09:58 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.06.2009, 18:51 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проблему я решил заменой трубки на упраляющем клапане. |
|
03.06.2009, 08:03 | #7 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На каком клапане? На байпасе что-ли? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B4 | scuns | Диагностика | 21 | 31.08.2005 20:19 |
Passat B3 | viktor64 | Помощь начинающим | 5 | 30.08.2005 23:31 |
Passat B4 | -SERG- | Диагностика | 6 | 28.08.2005 17:05 |
WV Passat B5 | Vadim | Диагностика | 10 | 27.06.2005 12:40 |