Здравствуйте форумчане! Обращаюсь к профессионалам. Автомобиль Passat B5 1,8T. Проблема - потеря мощности после 2800-3000 об/мин. Катализатор, датчик расхода воздуха, давление топлива проверил - все в норме. Ошибка - високое давление наддува. Турбина - новая, и клапан на ней работает без заеданий. При анализе измерений Vag-com вижу , что реальное давление наддува намного выше расчетного, и я не понимаю почему блок управления хочет так занизить давление при полностью открытом дросселе, может он видит, что давление наддува не падает и уменьшает время впрыска и расчетное давление. Подозреваю периодически проявляется неисправность электрического клапана управления наддувом.
Р.S. Как изменяется время впрыска я смогу проверить только в понедельник.
|