FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2009, 15:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Обращаюсь к профессионалам. Автомобиль Passat B5 1,8T. Проблема - потеря мощности после 2800-3000 об/мин. Катализатор, датчик расхода воздуха, давление топлива проверил - все в норме. Ошибка - високое давление наддува. Турбина - новая, и клапан на ней работает без заеданий. При анализе измерений Vag-com вижу , что реальное давление наддува намного выше расчетного, и я не понимаю почему блок управления хочет так занизить давление при полностью открытом дросселе, может он видит, что давление наддува не падает и уменьшает время впрыска и расчетное давление. Подозреваю периодически проявляется неисправность электрического клапана управления наддувом.

Р.S. Как изменяется время впрыска я смогу проверить только в понедельник.
glin68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 05:09   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри также разряжение на этом клапане...
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 08:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flai57' *'432143' *'1.6.2009, 5:09']Посмотри также разряжение на этом клапане...
Этот клапан управляется давлением, а не розряжением.
glin68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 09:09   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Написал бы год выпуска , буквы мотора и номер ошибки - и небыло бы глупых вопросов.

Датчик давления стоит на интеркуллере?
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 09:58   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
может он видит, что давление наддува не падает и уменьшает время впрыска
Именно так.Чтобы не развалился двигатель,ЭБУ переводит его в аварийный режим,ограничивая подачу топлива.Пока не выключится зажигание.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 18:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'432174' *'1.6.2009, 9:09']Написал бы год выпуска , буквы мотора и номер ошибки - и небыло бы глупых вопросов.

Датчик давления стоит на интеркуллере?
Спасибо всем. Автомобиль 2002г. датчик на интеркулере. На 1,8Т устанавливались турбины К03-005 и К03-029, обе управляются давлением.

Проблему я решил заменой трубки на упраляющем клапане.
glin68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 08:03   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'glin68' *'432581' *'2.6.2009, 18:51']Спасибо всем. Автомобиль 2002г. датчик на интеркулере. На 1,8Т устанавливались турбины К03-005 и К03-029, обе управляются давлением.

Проблему я решил заменой трубки на упраляющем клапане.


На каком клапане? На байпасе что-ли?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B4 scuns Диагностика 21 31.08.2005 20:19
Passat B3 viktor64 Помощь начинающим 5 30.08.2005 23:31
Passat B4 -SERG- Диагностика 6 28.08.2005 17:05
WV Passat B5 Vadim Диагностика 10 27.06.2005 12:40


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot