FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2009, 14:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?
hombre22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 14:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри что пропадает в этот момент-или не чему гореть или не чем поджигать
crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 17:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'crazy' *'427952' *'16.5.2009, 14:56']смотри что пропадает в этот момент-или не чему гореть или не чем поджигать


спасибо за разьяснения. я и сам догадывался. очевидно, гореть не чему. а может - наоборот, переливает... знать бы - почему..... может, у кого был похожий случай?
hombre22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 18:27   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня был такой случай, когда насос высокого давления нагревался и давление снижалось, ну и запустить можно было только на остывшем моторе.

Судя по году авто могут быть проблемы и с компрессией, и с давлением, и с наполнением цилиндров воздухом, и с датчиками вращения-положения ГРМ. Могут быть проблемы с дросселем. А как работает мотор когда прогрет? Какие есть ошибки?
тюменец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 20:12   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На сканере датчик температуры как себя ведет?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 10:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за ответы-советы К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие:



прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально.



Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался...
hombre22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мать асус Р5LD2 не хочет работь AverTV studio 507 vovanizumchik Железо 3 24.11.2008 22:02
Mitsubishi Lancer Sergio72 Помощь начинающим 13 08.06.2006 23:47
Замена Л-Джетроника на 6-цилиндровом моторе uncle_sem Железные вопросы 3 11.03.2006 15:34
При прогреве зависают обороты на моторе 2111 Technohead Помощь начинающим 8 26.11.2004 19:15


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot