FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mitsubishi Lancer 2002 1,5 Gdi не хочет запускаться на полупрогретом моторе (https://carcd.ru/forum/30/thread39917/)

hombre22 16.05.2009 14:44

Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?

crazy 16.05.2009 14:56

смотри что пропадает в этот момент-или не чему гореть или не чем поджигать

hombre22 16.05.2009 17:13

Цитата:

'crazy' *'427952' *'16.5.2009, 14:56']смотри что пропадает в этот момент-или не чему гореть или не чем поджигать


спасибо за разьяснения. я и сам догадывался. очевидно, гореть не чему. а может - наоборот, переливает... знать бы - почему..... может, у кого был похожий случай?

тюменец 17.05.2009 18:27

У меня был такой случай, когда насос высокого давления нагревался и давление снижалось, ну и запустить можно было только на остывшем моторе.

Судя по году авто могут быть проблемы и с компрессией, и с давлением, и с наполнением цилиндров воздухом, и с датчиками вращения-положения ГРМ. Могут быть проблемы с дросселем. А как работает мотор когда прогрет? Какие есть ошибки?

Andrewz 17.05.2009 20:12

На сканере датчик температуры как себя ведет?

hombre22 21.05.2009 10:04

Спасибо всем за ответы-советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие:



прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально.



Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался...


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot